Если вкратце — после выборов Путина белоленточники окончательно скатились в уныние. Госпожа Чирикова, например, назвала фашистом омоновца, поймавшего молодую камнеметательницу:
В комментариях пишут, что после кровавого побоища 06 мая надо подавать документы в международные инстанции — ООН должна признать геноцид хипстеров в России… А ведь ещё каких-то полгода назад Чириковой, в общем, сочувствовали. Сейчас её уже держат за клоунессу — всерьёз воспринимать пафосную защитницу провокаторов совершенно невозможно.
В закрытом ящике сидит приговорённый к казни кот. С некоторой вероятностью в ящике срабатывает ловушка, которая выпускает убивающий кота ядовитый газ. Таким образом для наблюдателя, который находится снаружи коробки, кот является одновременно и живым и мёртвым: наблюдатель не знает, сработал ли уже адский механизм.
Однако стоит наблюдателю коробку открыть, как кот немедленно принимает одно из двух фиксированных состояний — наблюдатель видит или живого кота или его труп. Никаких полутонов быть не может.
Так вот. Чирикова совершила научное открытие, обнаружив на акции 06 мая… провокатора Шрёдингера. Пока кидающий камни в полицию провокатор не пойман — это засланный нашист, пытающийся скомпрометировать мирную оппозицию. Но стоит провокатору оказаться в автозаке, как он немедленно превращается в юную невинную деву, над которой нагло издеваются цепные псы кровавого режима.
Короче, дела у нашей нетрадиционной оппозиции идут довольно кисло. Поэтому я ни разу не удивился, когда значительная часть непримиримых режимоборцев «внезапно» согласилась поехать на Селигер, чтобы попытаться наладить там контакт с властями. Собственно, ровно об этом и написал в своей статье Азар. Цитирую взятое из статьи мнение Удальцова, которого на Селигер пока ещё не пригласили, но который прямым текстом намекает организаторам о своей готовности туда поехать:
«Моя позиция всегда была одинаковая: если у наших оппонентов, хоть у президента, хоть у премьера, есть желание нормального диалога, то это нужно использовать. Это не означает согласия с властью или капитуляцию. Это нормальный диалог, и если есть четкая повестка дня, если проблемы, затрагивающиеся в дискуссии, интересные, то можно и нужно участвовать.
Официальных приглашений на Селигер пока не было. Если там можно будет полноценно высказаться, то я для себя лично считаю возможным участвовать, и концептуально это вполне разумно. У меня нет предрассудков, что нельзя выступать на Селигере. Есть свой кайф в том, чтобы выступить открыто и смело там, это такая спецоперация в тылу врага».
В общем, под словами Удальцова можно подписаться. Если власти готовы идти на диалог — нужно пытаться этот диалог вести. Но… Удальцов-то живёт в России. У него домика в Израиле нет.
А что делать Другому? Ведь Другой относится к России с лёгким презрением и фапает на благоустроенную нефтяную Норвегию, регулярно рассказывая нам, какие там все плюшевые, и как там комфортно живётся даже заключённым:
Люди, которые учат правительство, как правильно организовать Россию, не могут организовать элементарнейшей поездки, не разругавшись в процессе друг с другом.
Единственным, кто уловил тренд на этой неделе, оказался тот самый Павел Дуров, который недавно опубликовал манифест на тему «как нам обустроить Россию»:
Там, если помните, Дуров предлагал в качестве рецепта успеха для России ядерный концентрат либерализма, типа распила страны на множество мелких государств и введения золотого электронного рубля.
Так вот. Дуров понял, что сейчас брошенной в свору «несогласных» пачки денег достаточно, чтобы увидеть красочное шоу. И… в качестве тренировки начал бросать пятитысячные купюры из окна своего офиса в Санкт-Петербурге:
«Аристов отметил, что "г-н Дуров решил поразвлечься", выбрасывая деньги и наблюдая, "как люди превращаются в собак". Примерно такими же эпитетами охарактеризовала людей, стоявших под окнами офиса, Екатерина Абрамова: "Люди из толпы выходили с разбитыми носами, залазили на светофоры, в общем вели себя, как обезьяны".
Дуров, по словам Абрамовой и других очевидцев, снимал происходящее на камеру и "от души смеялся"».
В качестве подведения итогов я хочу задать вам литературную загадку.
Антон Носик написал бодрый пост, в котором порадовался изменению курса рубля к доллару. Дескать, рубль — это просто рубленная бумага, и вы — русское наивное быдло — сильно потеряли в деньгах:
Конечно, можно было бы вспомнить логику и сделать из поста Антона Носика нехитрый вывод — раз курс рубля к доллару за 12 лет правления Путина практически не изменился, следовательно, наша экономическая политика была великолепна. Но я вместо этого задам вам вопрос.
Какого литературного персонажа напоминает злорадно смакующий валютные новости из России израильтянин Антон Носик?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: Болтун (6 июня 2012 19:04) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 100
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 307
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикации 3
комментариев 1066
Рейтинг поста:
А чего тут гадать, достаточно его ник в ЖЖ прочитать.