Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Чему должны учить педагоги?

Чему должны учить педагоги?


29-05-2012, 14:50 | Политика / Статьи о политике | разместил: virginiya100 | комментариев: (3) | просмотров: (1 900)

В Российском государственном педагогическом университете имени Герцена, который в эти дни празднует свое 215-летие, завершилась Вторая Всероссийская педагогическая ассамблея.

В Российском государственном педагогическом университете имени Герцена, который в эти дни празднует свое 215-летие, завершилась Вторая Всероссийская педагогическая ассамблея.

Для участия в Ассамблее со всей России на невские берега съехались учителя, преподаватели вузов, учёные, представители власти. Дискуссии развернулись вокруг образовательных стандартов и их влияния на развитие личности, особенностей воспитания в школе, дома, на улице, под воздействием субкультур и информационных технологий. Участники форума отметили высокую доступность российского образования, но и вместе с тем усиливающуюся дифференциацию подготовки, в частности, низкий уровень обучения в сельской местности, отсутствие эффективных программ по созданию условий для успешности детей, необходимость уберечь подрастающее поколение от внешних влияний, повысить правовую культуру.

Главная задача системы образования, по мнению педагогов – воспитать человека, а не носителя знаний, научить гордиться своей страной. Для этого школа должна восприниматься обществом как стратегический ресурс России, ориентированный на каждого ребенка.



Источник: file-rf.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится12



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: poisk-istini (29 мая 2012 21:20)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Педагогические принципы петербургской школы К. Мая
    Сперва любить — потом учить.
    Главная задача наставника — приготовить юношу к труду, полезному для общества.
    Давайте ученикам истинное знание, так как только оно имеет непреложное значение и истинную силу.
    Пусть пути будут различны, но образование и воспитание во всяком случае должны оставаться конечной целью всякого преподавания.
    Нельзя всех и каждого стричь под один гребень, действовать следует разумно, применяясь к свойству предмета личности, степени развития учеников и учителей.
    Ум, нравственные качества, эстетическое чувство, воля и здоровье ученика в равной степени должны быть заботой учителя
    Ценны не голые сведения, а внутренняя просвещённость, чутьё правды, сила воли.
    Тот ряд практических занятий действительно плодотворен, где требуется от учеников самостоятельность и самые знания приноровлены к их силам.
    От учеников надо требовать только то, что они в состоянии исполнить, что не превышает сил класса и каждого ученика в отдельности.
    Пример преподавателя — самое действенное средство воспитания.
    Дисциплина — ещё не воспитание.
    Воспитание имеет целью не сломить волю ребёнка, а образовать её.
    От юного существа можно добиться всего посредством высказывания к нему доверия.
    Увлечение какими-либо занятиями и усердие к ним достойны поощрения, а неосторожная задержка может привести к апатии ученика.
    Наказание только тогда действительно, если оно понятно провинившемуся и вполне соответствует степени тяжести содеянного проступка.
    Семья, школа и церковь — это три силы, которые воспитывают человечество.

       
     


  2. » #2 написал: sheih_merden (29 мая 2012 15:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 118
    Рейтинг поста:
    0
    Педагоги должны нести СВЕТ. Свет знаний, свет добра, свет веры и любви. А на деле?
    Никто не понимает, что последним уроком в школе теперь под видом ЕГЭ является урок коррупции. Это же страшно. Это же дети. Им же жить.

       
     


  3. » #1 написал: virginiya100 (29 мая 2012 14:56)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Главная задача системы образования, по мнению педагогов – воспитать человека, а не носителя знаний, научить гордиться своей страной.
    Гордиться - ну это хорошо. А как же без знаний? Я что-то не совсем понимаю: как можно ни хрена ни зная чем-то гордиться!
    Думаю нам теперь и педагогов надо переучивать. С головой у них что-то...

    Единый и по-прежнему опасный Владимир Поляков
    В стране снова стартовал ЕГЭ. Кому это нужно?
    ЕГЭ

    Фото ИТАР-ТАСС.

    Минусов уйма. Коррупция – главный. В школах уровень коррупции с вводом Единого госэкзамена вырос в 20-25 раз. По данным исследования Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru, средняя взятка за сдачу ЕГЭ за 10 лет увеличилась в Москве в 30 раз, в регионах – в 10 раз, сообщает РИА Новости. В верхушке регионов, чаще всего мелькавших в СМИ в связи с мошенничеством на ЕГЭ, Дагестан, Ростовская область, Красноярский край, Адыгея, Башкирия... Москва – 9-я.

    Учителя из преподавателей-предметников, по сути, теперь превратились в спецов по натаскиванию на «баллы ЕГЭ». Старшеклассники, выбрав для себя нужные им три предмета, остальными перестают заниматься – ибо их незачем учить.

    Вроде и трудно россиян удивить скандалами с экзаменами. К коррупции, связанной с ЕГЭ, отношение почти как к норме. Однако воскресный репортаж тележурналиста Бориса Соболева в «Вестях недели» о Медицинском университете им. Пирогова («втором меде») мощно поразил. Ведь какой громкий скандалище прогремел в прошлом году в этом вузе, где 90% зачисленных студентов были «мёртвыми душами», которые должны были отпугнуть выпускников с высокими баллами ЕГЭ и потом «освободить» места заплатившим за поступление. Казалось – никогда не отмыться от такого позорища. Но в вузе сегодня о нём и не вспоминают. Бывший ректор снят, но на отличной должности. Его зам, исполняющая обязанности ректора, отрицает наличие аферы. А якобы сильно наказанный начальник отдела организации приёма студентов Бузин в той же должности успешно продолжает свои дела. И студент, участвовавший в передаче взяток, весело делится особенностями национальной охоты на абитуриентов.

    Оказывается, из-за того, что в Москве цены на ЕГЭ велики, немало школьников спешит теперь туда, где его сдать дешевле и проще, например, в Дагестан. В марте делают там себе регистрацию, а потом едут сдавать экзамены. И кто-то оттуда привозит по сумме трёх предметов максимально возможные 300 баллов. Во втором меде для поступления требуются 270-280 баллов. Но профессор Костюков обещает бюджетное место при 120 баллах. И вместе с женой (важным звеном в коррупционной цепи) сверхцинично называют себя «ветеранами медицинской мафии».

    Главный плюс, обещанный нам лоббистами ЕГЭ, будто бы он сильно уменьшит коррупцию, как видите, обернулся громким пшиком. Взятки сейчас приходится платить не только в вузе, но и в школе. А в лучшие вузы страны теперь легко попасть абитуриентам, не только пишущим с ошибками, но даже плохо говорящим по-русски. Нормально учиться они едва ли могут. Потом платят за зачёты и экзамены. И в конце концов, покупают дипломы, становясь лже-специалистами. Кроме того, липовые студенты ещё и сильно мешают тем, кто в вуз пришёл получать настоящие знания и умения.

    Многие надеялись, что с уходом Фурсенко с поста министра образования, изменится отношение к ЕГЭ. Но его сменщик Дмитрий Ливанов давно является убеждённым сторонником «тестовой системы». Правда, он обещает её постоянное совершенствование. Будем сильно надеяться. Хотя надежд на то, что удастся улучшить неулучшаемое мало. На Западе ведь тоже сильно критикуют тестовое «образование».

    Председатель Совета директоров школ России, доктор педагогических наук, профессор Яков Турбовский требует «жестоко осудить людей, управляющих системой образования и поощривших внедрение системы ЕГЭ». «Они не могли не знать о негативных последствиях введения тестирования как итоговой аттестации. Мы платим миллиарды на систему, которая является издевательством и ничего в реальности не показывает. И в этом – весь ужас, ибо для вуза нужны совершенно другие знания, другой уровень подготовленности», – говорит Турбовский. И ведь знает что говорит.

    Если не произойдёт кардинальных изменений и дело пойдёт как и прежде, мы не получим не только творцов, которых недолюбливал Фурсенко. Не будет и тех самых качественных исполнителей, о коих мечтали реформаторы системы образования.

    Соответственно обо всякой модернизации придётся забыть. Надолго. А может и навсегда
    .
    http://file-rf.ru/context/1654

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map