Председатель правительства России принял участие в церемонии схода с конвейера двухмиллионного КамАЗа.
Фото ИТАР-ТАСС.
«КамАЗ – это предмет особой нашей гордости, и двухмиллионная машина – это результат вашей работы», – сказал премьер в ходе церемонии. Он оставил свой автограф на кабине юбилейного грузовика, который останется в музее предприятия.
Глава правительства заметил, что скепсис оголтелых критиков российского автопрома, предрекавших «чуть ли не полный крах нашей автомобильной промышленности, включая такие гиганты, как КамАЗ, ВАЗ», не оправдался: «В том числе КамАЗу удалось успешно преодолеть кризис и выйти на новый уровень развития производства».
Он добавил, что благодаря труду работников предприятия КамАЗу удалось не только выйти на докризисный уровень производства, но и обеспечить новый уровень качества продукции, оставшись лидером в своём сегменте на российском рынке и в странах СНГ. Продукция завода производится на сотнях предприятий в десятках странах мира.
Глава правительства также отметил успехи команды завода в ралли Париж – Дакар, где она лидирует на протяжении многих лет. Владимир Путин поздравил всех работников предприятия с выпуском юбилейного грузовика, которым стал КамАЗ–6522, оснащённый экономичным двигателем мощностью 400 л. с. и 16-ступенчатой коробкой передач. Данный автомобиль с колёсной формулой 6х6 является собратом знаменитого самосвала КамАЗ–6520, основателя семейства автомобилей повышенной грузоподъёмности.
Посещение Владимиром Путиным завода КамАЗ состоялось накануне празднования даты начала производства на данном предприятии. Первые грузовики сошли с главного сборочного конвейера завода 16 февраля 1976 года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оля, а остальные участники берут машины с конвейера?
Нет, никогда, на этих машинах стараются обкатывать свои разработки, т.к. подобная эксплуатация - это не только драйв, но и серьезные нагрузки на узлы и агрегаты, экстремальные испытания на проходимость, износостойкость, ресурс машины в целом, ее составных частей и ремонтопригодность за очень короткий срок. Поэтому стараются конструкторы заводов использовать свои ноу- хау, и к машине никого посторонних не подпускать.
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
» #4 написал: maxi5555 (15 февраля 2012 21:21) Статус: |
Советской экономике страшно не хватало грузовых автомобилей средней и большой грузоподьёмности. Завод Камаз строился в большой спешке, "ударно", после чего ген. конструктор первых камазов сказал: "..эти машины будут дорабатываться на спине водителя."
Очень надеюсь что доработали и водители полюбят новые машины, если они того достойны.
» #2 написал: virginiya100 (15 февраля 2012 20:48) Статус: |
Почти вся электроника импортная - 30% комплектующих. Автопром сдали корпорациям когда ввели норму еще евро 1 - впрыск под управлением электроники. Много вопросов было по сгоревшему производству двигателей, уж больно вовремя. Путину докладывают - товар лицом показывают, а подноготную прячут.
Глава правительства также отметил успехи команды завода в ралли Париж – Дакар, где она лидирует на протяжении многих лет.
На этих машинах только кабина и шильдик камазовский. Остальные узлы и детали импортные или сделанные на заказ в особо малых партиях. Спортивная машина отличается от массовых, также как топ -модель с обложки журнала от уборщицы в магазине.
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 14
Рейтинг поста:
Путин рулит однозначно
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Нет, никогда, на этих машинах стараются обкатывать свои разработки, т.к. подобная эксплуатация - это не только драйв, но и серьезные нагрузки на узлы и агрегаты, экстремальные испытания на проходимость, износостойкость, ресурс машины в целом, ее составных частей и ремонтопригодность за очень короткий срок. Поэтому стараются конструкторы заводов использовать свои ноу- хау, и к машине никого посторонних не подпускать.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 183
Рейтинг поста:
Владимир Путин: «КамАЗ – наша особая гордость»
Так то оно так, только вот зачем продавать немцам контрольный пакет акций завода!?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Советской экономике страшно не хватало грузовых автомобилей средней и большой грузоподьёмности. Завод Камаз строился в большой спешке, "ударно", после чего ген. конструктор первых камазов сказал: "..эти машины будут дорабатываться на спине водителя."
Очень надеюсь что доработали и водители полюбят новые машины, если они того достойны.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Почти вся электроника импортная - 30% комплектующих. Автопром сдали корпорациям когда ввели норму еще евро 1 - впрыск под управлением электроники.
Глава правительства также отметил успехи команды завода в ралли Париж – Дакар, где она лидирует на протяжении многих лет.
Много вопросов было по сгоревшему производству двигателей, уж больно вовремя.
Путину докладывают - товар лицом показывают, а подноготную прячут.
На этих машинах только кабина и шильдик камазовский. Остальные узлы и детали импортные или сделанные на заказ в особо малых партиях.
Спортивная машина отличается от массовых, также как топ -модель с обложки журнала от уборщицы в магазине.
--------------------