В работе «Антидюринг» Энгельс написал фразу, которая меня потрясла и вдохновила, да вдохновила - «всё дело во времени». Во время дискуссии на нашем форуме мы пришли к аналогичному выводу, также мы пришли и к такому базовому понятию как неотчуждаемость труда. Маркс, правда нас опередил, лет на 200.L
Носителем труда и его творцом является человек и труд как объект сделки не может быть продан, то есть, выделен в отдельный объект сделки, вне человека, а значит сам по себе труд, может быть совершён в рамках времени труда. Тогда возникает вопрос, есть время труда, а ему, что противостоит? Вывод может быть только один время свободное от труда.
Время свободное от труда, понятие очень многогранное, его не пропишешь в ведомости и не передашь кому либо, каким либо образом, оно также связано с человеком неразрывно, как и время труда, оно так же неотчуждаемо.
Время свободное от труда это, время для отдыха, общения и творчества. Именно это время формирует наши отношения в семье и с друзьями, именно в это время ищущие натуры занимаются поиском ответом на множество вопросов, которые ставит нам жизнь и это время творчества, самая высокая категория времени как в духовном, так во всех остальных областях знания, искусства и жизни общества.
Для общества категория времени свободного от труда является самой важной категорией времени, поскольку именно в это время идет поиск и исследование будущих путей его, общества, совершенствования.
Но время можно красть.
Можно насильственными способами – рабство например. А можно ненасильственными, капитализм выработал самую совершенную, самую изощренную - дьявольскую систему воровства времени. Это когда человек не в состоянии даже оценить, сколько его личного времени ежедневно воруют.
Добровольное отчуждение свободного времени, трудящимся человеком, является необходимым и обязательным условием существования капитализма.<?xml:namespace prefix = o />
В рамках капиталистического мира для наибольшей эффективности присвоения чужого времени необходимо заставить человека труда поверить в то что он свободен в своем выборе и что он участвуя в общественном труде вносит свой вклад в общее время труда всего общества способствуя его процветанию. И человек труда «добровольно» сам отдаст свое свободное от труда время, поскольку, система контроля выстроенная над ним не позволяет ему даже понять, кому конкретно, он отдает его.
Система, выстроенная капитализмом требует для собственного обслуживания уйму, уже отчужденного времени и самых изощренных методов контроля и наблюдения за обществом и человеком труда. Пиком систем контроля на сегодняшний день стала инвентаризация, смешавшая в общую кучу станки, заводы и людей, каждому присвоен ИНН – ИНвентарный Номер. И перепись - инвентарная ведомость рабов (баранов)
Но и это ещё не всё, элементами, завершающими систему, являются растущее потребление товаров и услуг, которое должно быть непрерывным по времени для усиления эксплуатации человека труда и ювенальная юстиция важнейший завершающий элемент системы контроля - закабаления, мягкие рабские кандалы.
Привет батарейкам!
Поэтому учитывая важность времени как меры труда мы будем исходить из этого основного понятия - Время Труда (Nt) и Свободное Время (Nt) - время свободное от труда. Поскольку мы рассматриваем время труда и время свободное от труда в единстве процессов труда и отдыха, мы для устранения путаницы будем использовать одну величину из общепринятых, а именно Nt как единую величину измерения времени. Без общепринятого Ft обозначения.
Обозначим начальные условия. Любой продукт общественного производства требует затрат общественного времени труда на его производство. Соответственно, всякому времени общественного труда, противостоит объем произведенного обществом продукта (товара). Данное соотношение можно выразить через формулу:
Qt = Nt (1)
Qt количество (объем) произведенного обществом продукта (товара) равен Nt - время общественно труда. Любому продукту общественного производства противостоит время, необходимого на его производство труда.
Время труда – это самая объективная величина, оно может изменятся, в результате совершенствования технологий производства его организации но в среднем изменение величины времени труда в обществе в целом, практически неизменная, на достаточно продолжительном промежутке величина. Учитывая это, мы можем соотнести конечный продукт производства и общественный труд и уже исходя из этого можно определить и затраты каждого человека труда в производственном процессе общества в целом. На данном этапе вопрос определения «стоимости» часа работы каждого члена общества, не ставится, поэтому, пока отложим.
Теперь можно определится в средней цене продукта, в зависимости от количества денежных средств. Всё банально:
Pt = M*V/Qt
Nt = M*V/Qt. (2)
Общественная стоимость продукта, выраженная через время труда, затраченного на его производство.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: geoman (15 февраля 2012 02:42) Статус: |
Я так понимаю, что данная концепция хоть и показывает довольно незыблемую единицу (меру) оценки стоимости всего в социуме, но в то же время к чему эта теория, если фиксировать ее ведичины, обменивать, накапливать, защищать от подделок и т.д. крайне непонятно как. Это все равно, что измерять степень мудрости людей "дуромером" и на основе замеров ранжировать население по кастам. Чем не тема для "бла-бла-бла"?
» #3 написал: gopman (15 февраля 2012 00:22) Статус: |
Время труда – это самая объективная величина, оно может изменятся, в результате совершенствования технологий производства его организации но в среднем изменение величины времени труда в обществе в целом, практически неизменная, на достаточно продолжительном промежутке величина.
Эта теория привязки денежной массы к трудозатратам была применена в 1933 году в Германии и ликвидировала гиперинфляцию бундесмарки, ее потом в рейхсмарку переименовали.
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1108
Рейтинг поста:
Почему вспомнилось такое понятие, как "трудодень"? Колхозы, коллективизация- умри, сельское хозяйство. Это чуть раньше, чем в Германии.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И не только Вы. "И чего Ванька приходил, может сказать чего хотел?" (Из старого и не очень приличного анекдота)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Нихрена не понял в формулах. Очевидно моей квалификации д.т.н. явно не хватает...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Эта теория привязки денежной массы к трудозатратам была применена в 1933 году в Германии и ликвидировала гиперинфляцию бундесмарки, ее потом в рейхсмарку переименовали.
--------------------