ОКО ПЛАНЕТЫ » Политика » Статьи о политике » Индия, Россия, США и Китай планируют провести переговоры по вопросу введения экологического налога ("The Economic Times", Индия)
Индия, Россия, США и Китай планируют провести переговоры по вопросу введения экологического налога ("The Economic Times", Индия)
Нью-Дели – По некоторым сообщениям, в феврале Индия, Россия, США, Китай и другие страны проведут встречу в Москве, для того чтобы обсудить, стоит ли принять ответные меры против Евросоюза в связи с его решением ввести налог для авиакомпаний на выбросы углекислого газа в атмосферу.
Евросоюз ввел этот налог с 1 января 2012 года, однако более двух десятков стран, включая Индию, Россию, Китай и США, выразили свое недовольство подобными действиями, утверждая, что они идут в разрез с международным правом.
В пятницу информационное агентство Press Trust of India процитировало слова официальных источников о том, что представители более 30 государств встретятся в Москве 21 и 22 февраля, чтобы принять решение относительно ответных мер против Евросоюза, в случае если ЕС будет настаивать на введении этого налога для перелетов за его пределами, поскольку в этом вопросе наблюдается «растущее единодушие».
В докладе не упоминаются имена источников.
Информационное агентство также добавляет, что в пятницу Индия направила «убедительное послание» относительно вопроса введения налога на выбросы углекислого газа делегации Евросоюза в Нью-Дели, возглавляемой еврокомиссаром по вопросам климата Конни Хедегаард (Connie Hedegaard).
«Если только Индия, Россия и Китай решат взимать плату за международные полеты европейских перевозчиков или решат ограничить число их полетов по причине вредных выбросов, это окажет разрушительное воздействие на европейскую отрасль авиаперевозок», - сообщил источник, по данным агентства Press Trust of India.
В сентябре 2011 года в Нью-Дели на собрании совета Международной организации гражданской авиации и представителей других государств, не входящих в состав Евросоюза, была единогласно принята «Делийская декларация».
Декларация была противопоставлена плану Евросоюза включить все полеты перевозчиков, не принадлежащих Евросоюзу, в и из аэропортов на территории ЕС в свою систему торговли квотами на выбросы, поскольку эта система противоречит международному праву.
Представители Евросоюза заявили, что введение налога на выбросы поможет блоку достичь своей цели сокращения объема выбросов на 20% к 2020 году.
Оригинал публикации: India, Russia, US, China plan anti-carbon tax talks
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
По некоторым сообщениям, в феврале Индия, Россия, США, Китай и другие страны проведут встречу в Москве, для того чтобы обсудить, стоит ли принять ответные меры против Евросоюза в связи с его решением ввести налог для авиакомпаний на выбросы углекислого газа в атмосферу.
Евросоюз ввел этот налог с 1 января 2012 года, однако более двух десятков стран, включая Индию, Россию, Китай и США, выразили свое недовольство подобными действиями, утверждая, что они идут в разрез с международным правом.
В пятницу информационное агентство Press Trust of India процитировало слова официальных источников о том, что представители более 30 государств встретятся в Москве 21 и 22 февраля, чтобы принять решение относительно ответных мер против Евросоюза, в случае если ЕС будет настаивать на введении этого налога для перелетов за его пределами, поскольку в этом вопросе наблюдается "растущее единодушие".
В докладе не упоминаются имена источников.
Информационное агентство также добавляет, что в пятницу Индия направила "убедительное послание" относительно вопроса введения налога на выбросы углекислого газа делегации Евросоюза в Нью-Дели, возглавляемой еврокомиссаром по вопросам климата Конни Хедегаард (Connie Hedegaard).
"Если только Индия, Россия и Китай решат взимать плату за международные полеты европейских перевозчиков или решат ограничить число их полетов по причине вредных выбросов, это окажет разрушительное воздействие на европейскую отрасль авиаперевозок", - сообщил источник, по данным агентства Press Trust of India.
В сентябре 2011 года в Нью-Дели на собрании совета Международной организации гражданской авиации и представителей других государств, не входящих в состав Евросоюза, была единогласно принята "Делийская декларация".
Декларация была противопоставлена плану Евросоюза включить все полеты перевозчиков, не принадлежащих Евросоюзу, в и из аэропортов на территории ЕС в свою систему торговли квотами на выбросы, поскольку эта система противоречит международному праву.
Представители Евросоюза заявили, что введение налога на выбросы поможет блоку достичь своей цели сокращения объема выбросов на 20% к 2020 году.
Правительство КНР запретило китайским авиакомпаниям участвовать в схеме ЕС по торговле выбросами парниковых газов
06/02/2012 09:52
ПЕКИН, 6 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Каргапольцев/. Китайские авиакомпании получили запрет от правительства КНР на участие в схеме Евросоюза по торговле выбросами парниковых газов. Об этом говорится в опубликованном сегодня заявлении управления гражданской авиации Китая.
Решение ЕС установить налоги на выбросы самолетами гражданской авиации углекислого газа в отношении всех прибывающих и убывающих из европейских аэропортов рейсов, подчеркивается в заявлении, "противоречит соответствующим принципам рамочной конвенции ООН по изменению климата и правилам международной гражданской авиации". "Китай выступает против решения ЕС о применении этой схемы в отношении не европейских авиакомпаний и уже неоднократно выражал свою озабоченность через различные каналы", - отмечается в заявлении управления.
В документе также подчеркивается, что "Китай рассмотрит введение ряда необходимых мер для защиты интересов отдельных лиц и компаний". При этом в управлении выразили надежду на то, что Китай и ЕС смогут найти верное решение этой проблемы, учитывая всеобъемлющий характер двусторонних отношений.
Специальный налог на авиакомпании в Евросоюзе вступил в силу с 1 января 2012 года. Согласно новым правилам, использующие воздушное пространство ЕС авиакомпании должны приобретать квоты на выбросы самолетами гражданской авиации углекислого газа.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
("The Economic Times", Индия)
По некоторым сообщениям, в феврале Индия, Россия, США, Китай и другие страны проведут встречу в Москве, для того чтобы обсудить, стоит ли принять ответные меры против Евросоюза в связи с его решением ввести налог для авиакомпаний на выбросы углекислого газа в атмосферу.
Евросоюз ввел этот налог с 1 января 2012 года, однако более двух десятков стран, включая Индию, Россию, Китай и США, выразили свое недовольство подобными действиями, утверждая, что они идут в разрез с международным правом.
В пятницу информационное агентство Press Trust of India процитировало слова официальных источников о том, что представители более 30 государств встретятся в Москве 21 и 22 февраля, чтобы принять решение относительно ответных мер против Евросоюза, в случае если ЕС будет настаивать на введении этого налога для перелетов за его пределами, поскольку в этом вопросе наблюдается "растущее единодушие".
В докладе не упоминаются имена источников.
Информационное агентство также добавляет, что в пятницу Индия направила "убедительное послание" относительно вопроса введения налога на выбросы углекислого газа делегации Евросоюза в Нью-Дели, возглавляемой еврокомиссаром по вопросам климата Конни Хедегаард (Connie Hedegaard).
"Если только Индия, Россия и Китай решат взимать плату за международные полеты европейских перевозчиков или решат ограничить число их полетов по причине вредных выбросов, это окажет разрушительное воздействие на европейскую отрасль авиаперевозок", - сообщил источник, по данным агентства Press Trust of India.
В сентябре 2011 года в Нью-Дели на собрании совета Международной организации гражданской авиации и представителей других государств, не входящих в состав Евросоюза, была единогласно принята "Делийская декларация".
Декларация была противопоставлена плану Евросоюза включить все полеты перевозчиков, не принадлежащих Евросоюзу, в и из аэропортов на территории ЕС в свою систему торговли квотами на выбросы, поскольку эта система противоречит международному праву.
Представители Евросоюза заявили, что введение налога на выбросы поможет блоку достичь своей цели сокращения объема выбросов на 20% к 2020 году.
Оригинал публикации: India, Russia, US, China plan anti-carbon tax talks
Источник: Иносми06/02/2012 09:52
ПЕКИН, 6 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Каргапольцев/. Китайские авиакомпании получили запрет от правительства КНР на участие в схеме Евросоюза по торговле выбросами парниковых газов. Об этом говорится в опубликованном сегодня заявлении управления гражданской авиации Китая.
Решение ЕС установить налоги на выбросы самолетами гражданской авиации углекислого газа в отношении всех прибывающих и убывающих из европейских аэропортов рейсов, подчеркивается в заявлении, "противоречит соответствующим принципам рамочной конвенции ООН по изменению климата и правилам международной гражданской авиации". "Китай выступает против решения ЕС о применении этой схемы в отношении не европейских авиакомпаний и уже неоднократно выражал свою озабоченность через различные каналы", - отмечается в заявлении управления.
В документе также подчеркивается, что "Китай рассмотрит введение ряда необходимых мер для защиты интересов отдельных лиц и компаний". При этом в управлении выразили надежду на то, что Китай и ЕС смогут найти верное решение этой проблемы, учитывая всеобъемлющий характер двусторонних отношений.
Специальный налог на авиакомпании в Евросоюзе вступил в силу с 1 января 2012 года. Согласно новым правилам, использующие воздушное пространство ЕС авиакомпании должны приобретать квоты на выбросы самолетами гражданской авиации углекислого газа.
http://www.tass-ural.ru/