"В одной французской статье о рекламе выражалась растерянность западных рекламных зондов перед поведением русских потребителей. Оказывается, во время рекламной компании какого-нить товара, например, зубной пасты Колгейт, покупатели в России действительно начинают покупать больше зубной пасты. Но только не Колгейт.
Поднимаются продажи других кампаний зубных паст. Был сделан вывод: русские не остаются равнодушными к внушениям, но хотят иметь свободу выбора внутри внушаемой им идеи.
На митинг на Болотной площади белые ленты нацепили немногие. Я еще тогда вспомнила про эти рекламные исследования и подумала, что, если принимать во внимание исследования западных маркетологов, то русским на продолжение митингов по идее должны предлагаться уже ленты разных цветов." Пишет наш шпион из Франции tanya_mass:
http://tanya-mass.livejournal.com/?skip=10Весьма точное и интересное наблюдение.
Многочисленные теоретики новолиберального передела власти в России, с радостью выбросили, кто учил, из головы законы диалектики, а напрасно - они, как физические законы продолжают работать, независимо от того веришь ты в них, или не веришь.
Революции свойственно пожирать своих родителей первыми - всё говорит о том, что большинство русского населения поддержит в любом реальном переделе власти крайне правых - не тех, кто называет себя так за ресторанным столом в Куршевеле, а тех кто их повесит на фонарные столбы, вместе с их собаками и содержанками в вывернутых наизнанку шубах.