Что неизменно забавляет, когда ведёшь какой-нито диалог с "антисоветчиком" - так это почти постоянно проявляемый у них . субъективизм и неспособность хоть как-то оформить его в хоть как-то исчисляемых объективных величинах.
Тут вспоминается один "рокомпот" смело мне заявивший: "У совецких детей не было игрушек!". Ну, я ответил что-то типа: "Ну как же - вот в моей небогатой многодетной семье маманя каждый месяц ездила в "Детский Мир", и хоть что-нибудь, да привозила нам. То -куклу, то - солдатиков, то ещё что-нито. На каждый ДР нам что-то дарили, за успехи в четверти, за победу в соревнованиях: ну как так - не было-то?". На что гражданин отвечал: "Это всё было гавно, уёбищно, и вообще - не игрушки! Игрушки были только у сыновей первых секретарей, которые им привозили с Заграницы, а всё остальное савецкое - гавно-гавно-гавно!".
Нет, ну ладно. Товарищу не нравятся советские игрушки. Почему? Не знаю. Заёб какой-то. Я не испытывал страданий от игры в пластмассовых солдатиков, ловко паля по ним огрызками карандашей из игрушечной модели 76 -мм пушки... То есть субъектив гражданина - налицо. Ну "не нравиццамне савецкое!". Ну не нравится - и не надо. Мало ли что мне не нравится? Тем более через 30 лет?
Нет - гражданин не понимает, что надо бы привести количество игрушек на ребёнка в среднем в мире, в СССР, и в США, положим, а потом уж - можно и размышлять. Не, у гражданина - "Игрушек в совке - не было!", "А те, что были - это не игрушки!", "Вот ФРГэшная модель паровоза - это - да!".
У дивительное дело. Поинтересоваться, сколько стоил этот паровоз, насколько он был доступен семье дворника в ФРГ (из которой, судя по всему, происходил этот чел в СССР - ведь всех его родственников объявили ацкие большевики "врагами народа" и съели - кем ещё могли быть его родители)? Таких вопросов - почему-то у них нет.
Ещё про "замечательные иностранные игрушки". Заметьте - когда кто-нибудь едет куда-нибудь в командировку, на работу, на экскурсию, то понятно, что оттуда он привозит вовсе не то, что покупают каждый день - хлеб, спички, керосин, а экзотику, "эксклюзив". То, что сами жители сего места в повседневности не покупают, а может - и не имеют. Каждый, заехавший в Тулу имеет прикупить себе самовар или пряник. Означает ли это, что у хотя бы большинства туляков есть самовар, инкрустированный ещё эксклюзивно, и питаются каждый день пряниками? - Очевидно - нет.
Понятно, что иностранцы, побывав у нас в стране, покупали не пластмассовых солдатиков, а матрёшек ручной работы, палехские шкатулки, ценой в 1000 баксов и фарфоровых кукол ручной работы для своих детей. При этом у них почему-то не возникало ощущения, что их американские пластмассовые солдатики - говно на палке и "неигрушки", а немец не выбрасывал свой паровозик в окно, зарыдав зело и объявив всё это - "неигрушками!".
И только у наших обделённых сознанием граждан, причём с тормозом в 30 лет созрело такое. И зацвело. И вылилось в "РоКомПот 30-летних". Какие только субъективные ужасы не породило их субъективное сознание! Тут не Фрёйда, тут - академика Павлова звать надо. Или - Семашко. Иначе - не разобраться.
Вот давеча развели базар-вокзал о "вещизме". Товарищ сразу выступил с козырей: " В СССРе был страшный вещизм! На Западе (светозарном) - такого не бывало никогда!" Ну да, попросили привести примеры, когда, например, в СССР по три сотни пострадавших в давке очереди в больнички за день доставляли, как нынче в США - каждый год перед Рождеством? - "Ничего не ответила Государыня Рыбка, только хвостом махнула..." -" А вот в СССР шапки срывали!" - Ну это то к чему? Срывали, и что, как это доказывает "вещизм советских граждан"? - А никак, просто я из зависти извёлся, глядя на детей завмагов и парткомов! Я без полотенчиков махровых жыть не мог, а за ними не ближе, чем в Москву надо было ехать!"
Такая вот логика у украинутых. Ему вдруг через 30 лет стало недоставать махровых полотенчиков в СССРе! Незабудитнепростит! Почему не ХаДэТэВэ? Не мобилок? - Непонятно. На полотенчиках переклинило.
Или вот ещё заёб: Ему не нравятся ковры в СССР, которыми все хотели обзавестись. Я так и не понял: что такого жуткого в коврах? Или в обоях, которыми, типа, "американцы не обклеивались"? (Они в голых стенах жили, фанерой наружу?) Ну что, объясните мне, плохого в том, что у нас вешали на стену ковёр? Почему это жуткое свидетельство "вещизма", а вот, например, желание завесить все стены плакатами Пресли в США - это - нет? Или вот в Японии ширмами из рисовой бумаги квартиры заставляют, с псевдогравюрами "древних японских художников" - это - тоже не "вещизм", а вот ковры гражданина так контузили недецки? Вместе с обоями?
Кстати, обои - это к французам - они их, типа, изобрели. Или вот к РКМП - я, будучи на реконструкции домика видал обои дворянского особняка от 1905 года - вручную крашенные и вручную накатанные цветочки синие. Это - типа, "не вещизм". А вот любовь "совков" к обоям - его задела до невозможности! Это просто какой-то ацкий, невозможный пиздец. Чем его так ковры, обои и шапки советские напугали, что он и по прошествии 30 лет так переживает и корёжится от ненависти?
Подозреваю страшное! Но это, впрочем - к его психоаналитику. Хотя, обычно, у таких жестоко в детстве ушибленных ковром граждан денег нет даже на стоматолога - откуда у него на личного психоаналитика? Источник: brekhoff.livejournal.com.
Рейтинг публикации:
|