Российские власти поддержали идею железнодорожного тоннеля, соединяющего Россию и США.
Глубоко под океаном Россия хочет построить железнодорожный тоннель, который впервые соединит Россию и США. Строительство только тоннеля обойдётся в 10-12 миллиардов долларов и займёт 10-15 лет. Проект был предложен царём Николаем вторым в 1905 году. Длиной в 104 километра он будет вдвое длиннее тоннеля под Ла-Маншем.
Но зачем строить его сейчас? Дело не только в туризме и пассажирских перевозках. Новый грузовой железнодорожный путь также позволит таким странам как Китай обеспечить дополнительный выход на американские рынки. России понадобится 4 тысячи километров новых железнодорожных путей, что обойдётся ей в 80-90 миллиардов долларов.
Колейность в России шире, чем в США, так что во избежание посадки\погрузки на один состав, и затем пересадки\перегрузки на другой, нужно будет сконструировать поезд совмещённой колейности, который сможет передвигаться по колеям с разной шириной.
Чтобы связать остальную часть страны, Соединённым штатам понадобится 2 тысячи километров новых дорог. Сможем ли мы в 2041 году доехать на поезде из Москвы до Нью-Йорка?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: hdkv (24 октября 2011 14:46) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 657
Рейтинг поста:
А в чем экономическая целесобразность Китаю везти грузы в США через Аляску? Морем же гораздо дешевле.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Петр прорубил окно в Европу, до сих пор оттуда холодом тянет, так еще и туннель в США. Зачем в доме сквозняк?
--------------------