Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Случайное изображение


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Наша историческая традиция - это максимальное всепрощение

Наша историческая традиция - это максимальное всепрощение


27-12-2024, 17:01 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 072)
1920_676a95d8b09c60c1e9707818.jpg


Принято считать, что Восток уважает только силу, а Запад законы и права человека, это в корне неверно. Запад уважает и боится силу не меньше, а возможно даже больше, чем Восток. Западная традиция, это когда мелкие шавки, до смерти боясь своего хозяина ( Норвегия, Прибалтика, Финляндия) тявкают на его соперника и очень надеются, что хозяин в итоге не проиграет схватку и тот, на кого они так яростно тявкали, не побьёт их палкой.

Так было во времена феодальной Европы, когда вассалы сюзеренов дрались друг с другом, так остается и сейчас.



То есть все эти истории о выходках Прибалтики или вот теперь Норвегии, это истории страха перед хозяином, который является куда большим страхом, чем Россия. С нами перестанут так поступать когда во-первых начнут по настоящему боятся, а во-вторых когда мы перестанем прощать.

Наша историческая традиция, это быстрое и максимальное всепрощение, так было с Францией, Польшей, Германией. Англосаксы в отличии от нас таким толстовством не занимаются, потому и понукают европейскими куколдами когда, сколько и где захотят. Давно необходимо перестать быть добрыми, для врагов меч, для их шавок кнут и тогда будет всё хорошо, в любом другом случае мы так и будем вечно возмущаться вероломностью и подлостью вроде бы цивилизованных людей. Международные законы и права человека они для тех, кто за их несоблюдение может выбить зубы, иначе это не работает.


По поводу новости о том, что норвежское судно ( экипаж которого по крайней мере был частично российским) не оказал помощь терпящим бедствие в Средиземном море нашим морякам, с потопленного хохлами судна "Большая медведица".



Что важно понимать в истории с терактом против Ursa Major и на что не стоит надеяться

История с норвежским сухогрузом Oslo Carrier 3, капитан которого отказался эвакуировать экипаж Ursa Major, но именно она демонстрирует, что на объективность и помощь от кого бы то ни было России лучше не рассчитывать.

Согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (https://www.imo.org/en/About/Conventions/Pages/International-Convention-for-the-Safety-of-Life-at-Sea-(SOLAS),-1974.aspx) (СОЛАС), капитан судна обязан оказать помощь любому лицу, находящемуся в опасности на море, если это возможно сделать без серьёзной угрозы для самого судна и экипажа. Теракт против Ursa Major и связанная с ним эвакуация — обстоятельства чрезвычайные. Отказ от оказания помощи терпящему бедствие в море судну является серьёзным нарушением норм международного морского права, а также национальных законодательств большинства стран. Это же предписывает Конвенция ООН по морскому праву (https://www.un.org/depts/los/convention_agreements/texts/unclos/unclos_r.pdf) 1982 года.

Если капитан нарушил СОЛАС или Конвенцию ООН по морскому праву, он может быть привлечён к ответственности по национальному законодательству страны, под флагом которой ходит судно. Судить его могут за преднамеренность отказа и отсутствие обоснованных причин для отказа.

Также капитан может попасть в тюрьму, если отказ привёл к гибели людей или серьёзным травмам. В этом случае действия капитана могут быть классифицированы как преступная халатность или даже как умышленное оставление в опасности. Что в условиях крушения Ursa Major более чем справедливо.

В Норвегии, под флагом которой шёл Oslo Carrier 3, действует Норвежский морской кодекс (https://lovdata.no/dokument/NL/lov/1994-06-24-39) (Sjøloven). Согласно ему, капитан судна обязан оказать помощь людям, терпящим бедствие, если это возможно без серьёзной угрозы для судна и экипажа. Умышленный отказ в спасении может быть квалифицирован как уголовное преступление, за которое полагается наказание до трёх лет тюрьмы. А может, и больше в зависимости от обстоятельств.

Стоит ли надеяться на справедливое разбирательство по этому вопросу? Скорее нет, чем да. Капитан норвежского сухогруза может заявить, что эвакуация экипажа могла привести к атаке и на его сухогруз, а в этом случае отказ в эвакуации могут признать оправданным. По всем канонам «порядка, основанного на правилах».

Также не стоит надеяться на «помощь европейских партнёров» с подъёмом Ursa Major. Их главная задача на данный момент — как можно дольше скрывать улики и доказательства теракта и по возможности сделать всё, чтобы судно осталось лежать на дне и никто не получил к нему доступ.



Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы", подписывайтесь. Кстати, у кого есть доступ до ТикТока подключайтесь к моему политическому каналу - @masterpolit.



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится9



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map