Террористическая атака была совершена в отношении российского судна "Урса Майор", потерпевшего крушение в Средиземном море, сообщила "Оборонлогистика" (владелец сухогруза). С правого борта "Урса Майор" произошли три взрыва, которые и стали причиной крушения, заявили в компании. Судно направлялось из Санкт-Петербурга во Владивосток. На его борту, по данным сайта компании, находились портовые краны весом в 380 т каждый, необходимые для расширения терминала во Владивостоке, и 45-тонные люковые крышки для новых ледоколов.
Ну вот все и выяснилось.
Пока мы боимся закрыть трафик в порты Одессы "а вдруг там чего? А вдруг торговый какой сухогруз пострадает" хохлы позят в Одессу оружие кораблями а наши корабли топят беспилотниками (или террористами) вообще по всему миру. Бред какой то...опять будем как с Северными потоками помалкивать типа "да кто же его знает, прямых доказательств то нет...." Конечно у нас в народе не просто так появилась поговорка типа "нас е...т а мы крепчаем", но всему же есть предел?
Против нас ведут войну без четко очерченной линии фронта. И противник (а это далеко не только Украина) не гнушается в выборе средств. От заказных убийств до промышленных терактов, навроде подрывов «Северных потоков», или затопления «Большой медведицы». Сидеть в глухой обороне в такой войне - обрекать себя на поражение.
Надо идти в контратаку и как-то отвечать. Политически, экономически, "Орешником" - это уж определенные структуры должны выбрать. Но ситуация с Северными потоками, когда мы чуть ли не на следующий день после их продрыва сообщили нашим врагам, что "да мы готовы продолжать поставки газа, одна нитка то сохранилась, надо только кнопку нажать" говорит нашим врагам, что им совершенно не нужно останавливаться.
На самом деле противник открыл "ящик Пандоры". Атака на российское судно в Средиземном море, причем на судно, которое выполняло рейсы в интересах Минобороны — это уже прямое нападение. С нами перестали считаться и атакуют уже в нейтральных водах, где осуществляется свободное плавание. Это нужно тоже учитывать.
При этом у нас есть средства и силы, хотя они, может быть, в какой-то степени и ограничены, чтобы точечно ответить противнику, точно так же, в различных уголках мира. Война набирает обороты. Увы, это факт.
П.С. Ursa Major - новое и самое большое судно «Оборонлогистики». Задачей Ursa Major на Дальнем Востоке была реализация государственных задач по "развитию портовой инфраструктуры и Северного морского пути", которые, очевидно, теперь сорваны. На самом деле достаточно болезненный удар, сдвигающий график развития Севморпути (альтернативы Суэцкому каналу) вправо.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: a_niskin (25 декабря 2024 22:51) Статус: |
ИМХО, тут Англия погорячилась и дала своей шестерке не то разрешение.
Я думаю, что в данном случае, как и с Северными потоками, Англия действовала сама. С какого перепугу хохлы будут британские БЭКи перегонять в средиземку, запрашивать спутниковое сопровождение и так далее - согласований куча. То есть как минимум британцы в курсе и должны были дать хохлам добро на это свинство. Как максимум - сделали все сами. Не удивлюсь, если вскоре появится пресс-релиз у всех морских перевозчиков от британских страховых "О новых правилах страховки судов".
» #2 написал: zayec (25 декабря 2024 19:20) Статус: |
"С нами перестали считаться"(С), это очень оскорбительное заявление. Скорее демонстрация предсмертных конвульсий. Не спорю, весьма опасных. Но не оскорбительных, а дающих возможности. Регистр Ллойда может стать не только способом заработать, но и пропуском в банкротство. ИМХО, тут Англия погорячилась и дала своей шестерке не то разрешение.
» #1 написал: csso (25 декабря 2024 19:15) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 3022
Рейтинг поста:
Я думаю, что в данном случае, как и с Северными потоками, Англия действовала сама. С какого перепугу хохлы будут британские БЭКи перегонять в средиземку, запрашивать спутниковое сопровождение и так далее - согласований куча. То есть как минимум британцы в курсе и должны были дать хохлам добро на это свинство. Как максимум - сделали все сами. Не удивлюсь, если вскоре появится пресс-релиз у всех морских перевозчиков от британских страховых "О новых правилах страховки судов".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 193
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 936
Рейтинг поста: