Толчки при переключении АКПП могут появляться как при переходе между отдельными передачами, так и при работе во всех доступных режимах. В некоторых случаях толчки появляются лишь при включении понижающей передачи. Как бы то ни было, не спешите хоронить коробку. С высокой долей вероятности неожиданно появившиеся толчки – это еще не приговор. Особенно, если речь идет об АКП на гидротрансформаторе. Последние традиционно отличаются неплохой надёжностью, а ресурс некоторых старых коробок зачастую и вовсе оказывается выше ресурса большинства автомобильных двигателей.
Поэтому прежде, чем хоронить трансмиссию, следует проверить четыре важных момента.
В первую очередь изучите состояние подвески автомобиля. Убедитесь в исправности подушек двигателя и коробки передач. Зачастую именно проблемы с опорами приводят к тому, что при переключении передач появляются неприятные толчки. Вторая по популярности причина плохого поведения АКП – это нехватка смазочного материала. Поэтому убедитесь, что в гидротрансформаторе присутствует достаточное количество масла. В нормальных условиях уровень жидкости в АКПП – постоянный.
Однако, в некоторых случаях масло может начать протекать, например, в результате порчи или износа сальников. Еще одна распространенная причина нарушения уровня масла – ошибки при его недавней замене. При этом помните о том, что на коробках разных моделей уровень масла может проверять по-разному. Где-то это делается на холодную, где-то на горячую (примерно при 30-40 градусах С).
Следующая причина появления неприятных толчков при переключении АКПП – это проблемы в охлаждении коробки. В большинстве случаев такого рода проблемы напоминают о себе в летний период, когда на жаркую погоду накладываются неисправности в работе теплообменника и радиатора. Однако, чаще всего серьезного ремонта системе охлаждения не требуется. Как показывает практика, в большинстве случаев оказывается достаточным как следует почистить и помыть радиатор. При этом игнорировать проблему высокой температуры АКП однозначно не стоит, так как она крайней негативно влияет на здоровье автоматической трансмиссии в целом. Стабильно высокая температура вынуждает коробку постоянно работать в аварийному режиме, что в свою очередь ведет к ускоренному износу электроники.
Наконец, есть еще одна распространенная проблема появление толчков при переключении АКПП – это нарушения в работе зажигания. В этом случае неприятное явление даёт о себе знать в переходных режимах работы двигателя. Например, в моменты, когда автомобиль переходит от холостого хода к нагрузке. Ситуация осложняется лишь тем, что в этом случае нагрузки и толчки, как правило, совсем небольшие из-за чего обнаружить их сходу становиться не просто. Именно по этой причине следует хотя бы время от времени проводить компьютерную диагностику двигателя. С другой стороны, если причина толчков именно в нарушении работы зажигания, то скорее всего устранить проблему получится банальной заменой свечей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+