Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Рогозин про российский автопром на фронте

Рогозин про российский автопром на фронте


5-10-2024, 16:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (4) | просмотров: (1 148)
photo_2024-07-10_09-32-12.jpg


Рогозин пишет: На днях выезжали на один из участков Донецкого фронта проводить боевую апробацию новых комплексов радиоэлектронной борьбы с дронами. Работали в ночное время, поскольку нас интересует сочетание комплексов подавления БпЛА с оптико-электронными, в том числе тепловизионными средствами обнаружения и слежения за дронами противника.

Той ночью мы стали свидетелями героической боевой работы расчета Тяжелой огнеметной системы ТОС-1. Мы этих бойцов не знаем, поэтому пишу как есть: они достойны всяческого профессионального и человеческого уважения и награды.



С наступлением темноты боевой расчет тяжелой огнеметной системы ТОС-1 выдвинулся вплотную к линии боевого соприкосновения. Дальность стрельбы у неё небольшая, поэтому для выполнения боевого задания от экипажа боевой машины требуется высочайший профессионализм и безумство храбрых. Противник, естественно, заметил неладное и направил к занятой огнеметчиками позиции несколько дронов-камикадзе и тяжелую ударную Бабу Ягу. Расчет был предупрежден по рации о надвигающейся опасности, но он не дрогнул, не снялся с огневой позиции, а, наоборот, мгновенно нанес удар по врагу. По рации оператор нашего дрона-разведчика подтвердил, что цель поражена, и это было удивительно. Наверное, у этих парней на спине можно вырезать красную звезду, но они, сжав зубы, не оторвутся от прицела.

И тут произошла драматическая развязка. Отстрелявшись, ТОС-1 на полной скорости стал отходить в тыл, оставляя за собой клубы дыма и пыли. За ним неслись вражеские дроны. На видео с тепловизора моя съёмка обрывается прилётом артснаряда противника, разрыв произошел где-то между нами и огнеметной системой, но враги снова промахнулись. По рации мы получили доклад о подходе на большой скорости двух дронов-камикадзе самолетного типа. Тут и мы включились в драку, открыв огонь из стрелкового оружия и направив в сторону подлёта дронов наш мощный РЭБ, который привезли на ЛБС на испытания.

Один из беспилотников со свистом пролетел над нашей головой и с грохотом рухнул недалеко от дороги, по которой уходил наш ТОС-1. Другой, на своё несчастье, попался нам в прицел направленной антенны РЭБ и, потеряв управление, свалился, взорвавшись в поле.

Наши парни бьются мастерски, отчаянно. Никаких наград в мире не хватит, чтоб по достоинству оценить то, что они делают.


photo_2024-07-11_08-51-27.jpg


А теперь продолжение истории. Не хотел расстраивать. Но после очередной сегодняшней поломки очередного "шедевра" нашего автопрома всё же дорасскажу.

В самый напряженный момент боя с наседавшими дронами противника мимо нас по проселочной дороге в клубах пыли промчался новый УАЗ "Патриот" с военными пассажирами. Цвета его я не запомнил, темно было, ночь безлунная. Метрах в двухстах от нас он остановился и заглох. Сидевшие в нем трое бойцов высыпали из авто и побежали в сторону лесополки, а водитель, я наблюдал за ним в тепляк, под свист прилёта снаряда открыл капот и завис над капризным мотором. За этой сценой с интересом наблюдало с десяток дронов-разведчиков неприятеля.

Бой продолжался. Вскоре вернулись те трое с каким-то набором инструментов и принялись реанимировать умерший некстати "Патриот".

Для понимания - всё это происходило в 3 км от ЛБС, прямо на дороге, ведущей к шипящему огнем фронту.

Почему противник не накрыл их залпом артиллерии? Это хороший вопрос. Думаю, вражеские операторы дронов, разъезжающие по ту сторону фронта на иностранных джипах, просто потешались над этой сценкой борьбы русских солдат с российским автопромом. Возможно, делали ставки, заведётся ли у этих русских мотор?

Пока мы находились на огневой позиции, прикрывая куполом своего РЭБа не только себя, но и этих бедолаг, они всё ж сумели завезти "Патриот", впрыгнули в него и стремглав скрылись с наших глаз в низине. Взрывов оттуда мы не слышали, надеюсь, что бойцы благополучно добрались до цели. Но вот написать об этом я решил-таки.

Поставляемые на фронт автомобили приходят в ужасном состоянии, хотя вроде совсем новые. Раздаточная коробка передач очень хилая. Из редуктора постоянно течет масло. Ресурс двигателя очень маленький. Причем, везде разный. На пикапах УАЗ, на которых мы ездили в Донецке, на пяти тысячах км моторы заклинило. На моем личном зелёном "Патриоте" на 30 тысячах пробега застучал мотор. Другой наш УАЗ на 40000 км пока еще ходит, что странно.

Всё это говорит об отвратительном качестве сборки и  недостойном качестве самих деталий и комплектующих. Халтура, господа! Но я бы даже сказал: преступная халтура, так как в результате этих заводских безобразий, как в описанном мной случае, двигатель глохнет на глазах противника, доставляя ему удовольствие поржать, а нашим парням - ужас бессмысленной гибели на потеху лютого врага. Не верите? Да посмотрите на обочины всех прифронтовых дорог, превратившихся в кладбище машин. Да, половина из них сгорела от ударов вражеских дронов, но вторая половина тупо сломалась и затем, обездвиженная, была размотана огнем неприятеля.

Сколько при этом погибло и было ранено наших бойцов - по вине непрофессиональной, некачественной работы автопредприятия, я не знаю, но то, что таких людей мы потеряли много, я в этом уверен.

И это при том, что благодаря СВО резко вырос спрос на способный ездить по бездорожью транспорт. Казалось бы, заводы, наконец, получили супер-заказы, теперь могут работать хоть в три смены, прибыль пошла! Я и себе УАЗ "Патриот" с автоматической коробкой неделю искал с помощью знакомых автосервисов - так нет их в Москве, все на фронт разобрали!

Да вот беда - до фронта это унылое железо без ремонта самостоятельно доехать не может. Видимо, надо впереди тройку жеребцов привязывать и пулемет "Максим" сзади поставить, чтоб получилась "ульяновская тачанка"... На самом деле не смешно, а стыдно за этих людей, которым доверили такое важное для фронта дело, а они его так бесславно проср@ли.



Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь. Кстати, у кого есть доступ до ТикТока подключайтесь к моему политическому каналу - @masterpolit



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится29



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: astill07 (5 октября 2024 21:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1520
    Рейтинг поста:
    -1
    >dida38:"Все прекрасно знают проблемы отечественного автопрома."
    Ну, кто именно знает эти "проблемы" по "ИМЕНАМ". Не по временам вообще СССР, а сейчас, в РФ, воюющей.
    Именам конкретных (хотя бы географически) производителей "сыпящихся" в труху коробок, кривых сборок..., etc. Я, напр., достаточно много читаю, и НЕ ЗНАЮ.
    И, главное, кто знает, и кто представил конкретный список (криворуких) инженеров и руководителей таких конкретных участков производств комплектующих, узлов и участков конечной сборки. А не отговорки, типа, "у всех так". У Вас, dida, есть такой список? Его нельзя представлять, поскольку он секретный, (не дай бог противник узнает)? Вы верите, что такие списки есть "у кого надо"? А там не знают что делать. Или, просто объективно, на Руси НЕТ умельцев-мастеров в таких делах? Или никого другого "туда" просто не пускают, люди уже занимающие "места"? Не пускают удобно анонимные криворукие производители отдельных частей авто всех рангов (от инженера-руководителя до работяг поименно).

       
     


  2. » #3 написал: dida38 (5 октября 2024 18:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 28
    комментариев 2346
    Рейтинг поста:
    +1
    Поэтому Рогозина и вышвырнули из Роскосмоса. Язык, что помело. Все прекрасно знают проблемы отечественного автопрома. Даже рыночные отношения не смогли поднять производство на должный уровень. Гребанный капитализм не помог (привет Макаренко). Одно утешение, по крайней мере, мы имеем свой автопром, какой никакой, а свой. Не многие страны могут позволить себе это удовольствие. Особенно во времена «вхожденчества». Все таки нужны репрессии и чистки в отношении нерадивых чиновников и бездарных менеджеров. СВО дает такую возможность.


    --------------------
    "Знаешь в чем сила Солнца? Оно не боится заглянуть в Тьму" Анхель де Куатье

       
     


  3. » #2 написал: Иг (5 октября 2024 17:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 550
    Рейтинг поста:
    0
    А зачем что то менять? И так берут, альтернативы то нет.

       
     


  4. » #1 написал: ISI (5 октября 2024 16:14)
    Статус: Пользователь Онлайн |



    Группа: Эксперт
    публикаций 7
    комментария 1753
    Рейтинг поста:
    +2
    Интересно, в Ульяновске читают статьи о своей продукции? Это ведь не в первый раз их мягко говоря критикуют. И в ответ абсолютная тишина. Никого не интересует?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map