Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Есть ли у машиниста поезда право не тормозить заметив человека на пути?

Есть ли у машиниста поезда право не тормозить заметив человека на пути?


3-10-2024, 12:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (1) | просмотров: (1 102)



Прочитал в интернете такой вопрос: "Правда ли, что машинисты поездов, идущих выше 140 км/ч не применяют экстренное торможение, если видят человека на путях?"

Вопрос не такой глупый как кажется с первого взгляда. Представьте себе тормозящий экстренно пассажирский поезд, мало того, что куча людей слетят с полок, так еще и поезд может сойти с рельсов. А человека перед поездом, двигающимся на такой скорости, навряд ли удастся спасти. Тормозной путь полтора километра, а видимость из кабины максимум 300-400 метров.

Так что, есть такое право у машиниста?




При этом любое экстренное торможение влечет за собой целую прорву неприятных последствий.

Во-первых, оно банально опасно для самого состава. Можно смириться с гибелью экипажа состава, везущего грузы на несколько миллионов рублей. Но как быть, если состав пассажирский и в его вагонах десятки и сотни пассажиров. Чья жизнь важнее в таком случае: одного дурака или ничего не подозревающих и не в чем не виноватых пассажиров?

Во-вторых, любая экстренная остановка чревата остановкой и всех остальных составов, идущих следом. Даже минимальный простой сбивает всю работу транспортной сети, приносит убытки и приводит к другим серьезным проблемам.

В-третьих, экстренное торможение не лучшим образом сказывается на техническом состоянии поезда. После такого «приключения» есть ненулевая вероятность того, что состав придется ремонтировать.

Однако, хуже всего то, что даже при выполнении экстренного торможения спасти человека рельсах – практически невозможно.





Точка зрения о том, что поезд, идущий на скорости более 140 км/ч, не должен осуществлять экстренное торможение даже при присутствии людей на путях, – это никакое не мнение, а устаревшая информация. До 2012 года это было действительно так (однако ссылки на документ я пока не нашел). Машинистам, ведущим состав на скорости в 141 км/ч и более, прямо запрещалось использовать экстренное торможение. С 2012 года закон изменился.

И теперь машинисты обязаны тормозить в любом случае. Более того, даже если человек на путях в последствии погибнет на рельсах, то будет проводиться специальное расследование с расшифровкой и изучением скоростемерной ленты. И если эксперты подсчитают, что человека можно было спасти, а машинист ничего не предпринял – последнего отправят за решетку.



Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь. Кстати, у кого есть доступ до ТикТока подключайтесь к моему политическому каналу - @masterpolit



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится12



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Kolyda (3 октября 2024 17:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2970
    Рейтинг поста:
    0
    У меня был знакомый, помощник машиниста локомотива, сначала на тепловозе, потом на электровозе. Как-то я задал ему подобный вопрос и он ответил, что редко год проходит чтобы человек под колесами их поезда не погиб. Не останавливаются, так как помощь оказать не сумеют. Записывают в путевой журнал и сообщают о происшествии по рации. За это не наказывают, только разбор происшествия, но на душе противно. А хуже человека коровы, они более массивны и пытаются перейти пути чуть ли не всем стадом.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map