Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Крушение «Авроры»

Крушение «Авроры»


26-09-2024, 12:01 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 717)


Поезд «Аврора» был предшественником более быстрого и современного «Сапсана». Он курсировал между Москвой и Санкт-Петербургом с 12 июня 1963 года до 4 апреля 2010 года. Поезд ходил ежедневно. Время в пути составляло 5 часов 30 минут. Внутри поезд отличался от привычных железнодорожных составов – шесть мягких пассажирских кресел в каждом ряду, разделенные проходом.

Для контроля состояния рельсовой колеи используются путеизмерители — знакомые многим небольшие вагончики, которые проезжают по путям, собирая данные о ширине колеи, возвышении одного рельса над другим, просадки рельсов, их изгибы. Утром 16 августа 1988 года после снятия показаний машинист путеизмерителя срочно отправил телеграмму из Москвы в Бологое — на 307-308 км пути наблюдались значительные просадки и перекосы. Ехать по этому участку со скоростью 160 км/ч было нельзя — на 307 км было необходимо сбросить скорость до 60 км/ч, а на 308 и вовсе до 25 км/ч.

Около 16 часов старший дорожный мастер Николай Гаврилов, обходя пути, обратил внимание на перекос. День выдался жарким и рельсы нагрелись настолько, что, согласно техническим указаниям, заниматься подбивкой и подъемом рельсов было нельзя.


Однако перекос был большим и Гаврилов все же взялся за работу. Телеграфист станции Бологое вспомнил о телеграмме только около пяти вечера и отнес ее в отдел пути.

А в 18:25 на перегоне Березайка — Поплавец поезд потерпел крушение.

Он прошел по опасному участку, не снизив скорость — машиниста никто не проинформировал. Просадка пути была настолько большой, что привела к расцеплению первого вагона и локомотива поезда, следовавшего со скоростью 155 км/ч. Перепад высот сцепок вагонов в момент расцепления оказался настолько большим, что автосцепкой электровоза у первого вагона была повреждена поддерживающая балка, на которую опиралась переходная площадка.

В результате поезд резко затормозил, что вкупе с перегревом рельсов привело к их дополнительной деформации. Все 15 вагонов сошли с пути. Опрокинувшийся вагон-ресторан загорелся от кухонной плиты. Огонь быстро охватил весь вагон, перекинулся на соседние и побежал по электропроводам.«Мы видели несколько вагонов и горящий вагон-ресторан. От него шел черный дым, электропровода начали плавиться, провисли. Другая часть поезда откатилась в противоположную сторону – там разрушения были сильнее, но мы их не видели. И даже не знали, насколько серьезная случилась авария.

Поэтому, наверное, паники не было. Каждый нашел себе дело: женщины собирали постельное белье, воду и перевязывали раненых. Мужчины выламывали окна в поврежденных вагонах, чтобы освободить оставшихся там заложников. Мне запомнилась женщина с сильно порезанным лицом. Она очень переживала за свой внешний вид, рыдала, ходила и просила у всех зеркало. Зеркало ей не давали», — вспоминала пассажирка поезда Ксения.

«События того дня я помню отдельными вспышками. Там я впервые увидел труп мужчины с неестественно вытянутой вверх рукой.

Позже мне вспоминалось, или представлялось, что погибших было много, но мама утверждает, что на глаза нам попался только один», — рассказывал еще один пассажир, Матвей.

Пожарные машины, спешившие из Бологого, Вышнего Волочка, Удомли и Боровичей, не смогли оперативно добраться до места из-за болотистой местности. Пожарный поезд, вышедший к месту крушения, быстро исчерпал запасы воды из-за большого масштаба пожара. Для доставки воды на тушение пожара было организовано постоянное курсирование пожарных автомобилей от водоисточника, находящегося примерно в 2 километрах от места аварии, до ближайшего места, к которому можно было подъехать.




Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь. Кстати, у кого есть доступ до ТикТока подключайтесь к моему политическому каналу - @masterpolit



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map