Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Почему перестали выпускать трехколесный "Муравей"

Почему перестали выпускать трехколесный "Муравей"


25-09-2024, 13:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (2) | просмотров: (1 522)
9_4-muraha.jpg


«Муравей» является мотороллером. Это компактный грузовой трехколесный велосипед. Его знал почти каждый советский житель. «Муравей» приобрел знаменитость не только внутри страны, но и за ее пределами .Этот надежный автомобиль, родившийся от изобретательности машинного завода Тулы, был одним из самых популярных небольших грузовых транспортных средств в эпоху Советского Союза.

Начало активного производства «Муравья» стартует еще в 1959 году. Успех пассажирских двухместных скутеров «Тула» «Турист» и «Tулица», - привел к концепции миниатюрного грузового автомобиля. С растущим советским сельскохозяйственным сектором, требующим компактного мобильного транспорта для таких задач, как доставка почты, полевые принадлежности и мелкие товары, «Муравей» мгновенно заполнил важную нишу.



Первоначально известный как TГ-200, первые прототипы были построены в 1957 году.

Проект включал в себя перевод существующих компонентов из других советских транспортных средств, включая шасси и передачу инвалидных колясок, изготовленных автомобильной фабрикой Серпухова.

Официальное производство муравья началось в 1959 году. Оно стартовало с модели TГA-200. Эта улучшенная версия быстро приобрела популярность благодаря своей доступности. Также эта версия была довольно проходной и простотой в обслуживании. По сути, это был модифицированный скутер «Тулы» с грузовым телом, три колеса и дифференциал.


muraviy (1).jpg


Семейство на базе «Тулы» развивалось на протяжении всего его производственного запуска (1959-1995). Было две модели производства. Первая — на базе «Тула», вторая — на базе «Туриста». Эти вариации, часто основанные на различных моделях, предлагали разнообразные и многочисленные функции.

Первые модели, основанные на «Тула» и «Турист», имели 199 см3, двухтактный одноцилиндровый двигатель. Он мог легко производить 8 лошадиных сил. «Муравей» спокойно мог разогнаться до скорости 60 км/ч и нести полезную нагрузку в 200 кг.


muravey1.jpg


Второе поколение, «Муравей-2», стало значительным обновлением почти всей отрасли. Такие модели, как «Mуравей-2» и его вариации (01, 02, 03), были построены на более продвинутой платформе под названием «Тулица». Эти версии предлагали увеличение мощности. Теперь мотороллеры могли транспортировать до 315 кг. Их возможности вне дорог также были расширены, что позволило им ориентироваться в 40-градусные склоны и грубую местность на скорости до 3 км/ч.

Грандиозный успех «Муравья» не был ограничен Советским Союзом. Экспорт в 21 страну по всему миру продемонстрировал это. Тем не менее, спрос в СССР был огромным, требуя сотрудничества с фабриками в соседних республиках для удовлетворения требований производства.


mur2.jpg


В конечном счете, судьба «Муравья» решилась с гибелью государства СССР. Тульский завод потерял критические торговые и производственные сети, а финансирование значительно сократилось. Приток более продвинутых импортированных китайских скутеров еще более уронил показатели «Муравья».


mur3.jpg


Несмотря на свою популярность и вклад в советскую промышленность, производство было прекращено в 1995 году из -за отсутствия инвестиций и взгляда на дальнейшее развитие. Старый «Муравей» помнят многие. Для водителей это был своего рода символ Советского Союза. Водители характеризовали его как надежный и простой транспорт, который особо не нуждается в обслуживании.



Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь. Кстати, у кого есть доступ до ТикТока подключайтесь к моему политическому каналу - @masterpolit



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится27



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Дарветер (25 сентября 2024 15:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 5
    комментария 2284
    Рейтинг поста:
    +2
    Цитата: zayec
    Запчасти на Муравей выпускают ДО СИХ ПОР у нас и в Китае. Невзирая на факт наличия безумного количества модных мотоциклов и мотороллеров. Ездит бродяга, привык народ.

    Хорошая была машинка. Помню у нас на заводе на таких детали привозили в цеха. Жаль, что утрачено производство. Недорогой и компактный транспорт.

       
     


  2. » #1 написал: zayec (25 сентября 2024 13:42)
    Статус: Пользователь Онлайн |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 185
    Рейтинг поста:
    +3
    Запчасти на Муравей выпускают ДО СИХ ПОР у нас и в Китае. Невзирая на факт наличия безумного количества модных мотоциклов и мотороллеров. Ездит бродяга, привык народ.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map