По оценке компании CDN Video, с августа, когда в России начали наблюдаться проблемы с доступом к YouTube, трафик этой видеоплатформы упал на 50%.
Трафик перераспределился в VK Video (39%), «Яндекс» (17%), RuTube и «Иви» (по 8%), Okko (6%). Еще 22% пользователей пока ждут, что «к ним придет кто-то, кто предложит хороший сервис и тот контент, который им интересен». Значительная часть трафика переместилась «на зарубежные хостинги», то есть VPN. Но в CDN Video считают, что это временная история.
В абсолютных значениях увеличить трафик получилось у Okko (+50%), RuTube (+43,8%), VK Video (+35%), «Иви» (+30,4%) и «Яндекса» (+21,4%).
Кстати, на втором своем канале "Таблетка для головы" публикую ссылки на Рутюб научно-популярных, исторических, биографических документальных фильмов по тегу #документалка. Залетайте кому интересно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+