1. Актуальный для России станок. Выбираешь чертёж, кладёшь тонкий лист металла, и через час станок отдаёт тебе готовую деталь автомобильного кузова — капот, крыло, дверь, что угодно. Станок выдавливает нужную форму из металла с той же изящной лёгкостью, с какой мы переносили в школе изображения монет на лист бумаги, заштриховая их обычным карандашом (ссылка).
Сейчас из-за санкций достать запчасти не всегда легко — особенно прижимистым автолюбителям, которым не хочется переплачивать втрое за кусок изогнутой жести. Надеюсь, кто-нибудь из отечественных поставщиков запчастей озаботится покупкой такого станка (выглядит он несложным и недорогим), чтобы делать кузовню под заказ.
— Алло, это фирма «Жестедав»? — Да. — Мне нужно крыло на Виллард Марбелл, модель 1978 года. — Да, чертёж в базе есть. Вам жесть какой толщины — 1 или 1,5 миллиметра? — Давайте полтора. — Кидайте 14 тысяч рублей на карту и приезжайте через два часа, будет готово.
2. Как я и предупреждал, продажи авто в России восстановились до уровней 2021 года (ссылка):
В последнем месяце лета 2024 года в России реализовали 148,3 тысячи новых легковых автомобилей. Об этом сообщило агентство «Автостат».
…В апреле 2021 года в России за месяц продали 171,5 тысячи таких автомобилей…
…почти каждый четвертый проданный в августе автомобиль был марки LADA (38,6 тысячи штук). На долю китайского Haval пришлось 18,6 тысячи единиц, Chery — 16,5 тысячи, Geely — 14,5 тысячи. Каждый тринадцатый автомобиль — Changan (11,4 тысячи). На пять перечисленных брендов приходится две трети российского автомобильного по итогам августа.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в августе продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей составили 155,3 тысячи штук. Это на 34 процента больше, чем в последнем месяце лета 2023 года.
3. Цены на иностранные авто в России вырастут, так как вскоре будет повышен утильсбор. Русских машин проблема не коснётся (ссылка):
Правительство России утвердило долгосрочную шкалу индексации утилизационного сбора на автомобили. Об этом сообщается в пресс-релизе Минпромторга.
С 1 октября утильсбор будет увеличен на 70-85 процентов. В каждом последующем году ставка будет индексироваться на 10-20 процентов.
Мера скажется только на ценах машин иностранного производства, потому что российским производителям величину утильсбора компенсируют из бюджета. Так, для автомобилей с двигателями от одного до двух литров ставка вырастет с нынешних 300,6 тысячи до 556 тысяч рублей, а в 2025-м — до 667 тысяч.
Кажется, мы идём по пути Германии, Японии и Китая, которые тоже развивали свою автопромышленность через налоги с пошлинами. Но сердце подсказывает мне, что при выборе между мощной русской автопромышленностью и возможностью купить подержанный опель со скидкой прямо сейчас многие избиратели проголосуют за второй вариант.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+