«Хотели как лучше»: Исследование и аудит показали - местные власти не готовы исполнить закон «О такси».
«Почему столь пристальное внимание в обществе привлечено к этому виду общественного транспорта и как сегодня работают таксисты в регионах и райцентрах. В сентябре 2023 года в России вступил в силу федеральный закон о легковых такси. Обсуждение предложений длилось более 10 лет, предполагалось, что он сделает рынок цивилизованным.
Однако это произошло только по отношению к крупным таксопаркам и агрегаторам в мегаполисах.
Исследование Российской газеты пошло дальше - проанализировало, как обстоит дело с правоприменением на окраинах и в областных центрах. Что неудивительно - все оказалось хуже чем предполагали. Полномочий как говориться достаточно, а вот бюджетных ресурсов да и практического опыта нет. Специальных управленцев вообще не предусмотрено. Всем понятно решить федеральную задачу по ведению реестра такси на таком уровне невозможно. Вот и обращаются растерянные самозанятые водители такси к своим губернаторам и в местный дептранс, а там ни разъяснений, ни понимания кто за что отвечает.
Очевидно, что к такси в районном центре Центральной Сибири и к такси в столице не могут предъявляться одинаковые требования. Обязательность ежедневных медицинских и технических осмотров далека от реальной жизни и возможностей областных властей, указывают авторы. Если Москва может себе позволить дистанционную диагностику и эталонно исполнить закон, то даже в центре отдаленного субъекта РФ это просто невозможно сделать в принципе.
В добавок к этим управленческим и штатным недоработкам сам закон предъявляет достаточно много излишних требований к тем, кто хотел бы заняться подработкой за рулем.
«Самозанятому крайне недешевую перекраску или переклейку пленкой своего автомобиля в цвет придется оплачивать за свой счет. А ежедневное прохождение медосмотра, как и ежедневный техосмотр автомобиля перед выходом на линию, в подавляющем большинстве населенных пунктов страны вообще негде физически проходить из-за отсутствия соответствующих медицинских работников и профессиональных пунктов техосмотра», - считает и Петр Шкуматов, руководитель рабочей группы НФ «Защита прав автомобилистов».
Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь. Кстати, у кого есть доступ до ТикТока подключайтесь к моему политическому каналу - @masterpolit
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: leonmarmol (18 сентября 2024 04:42) Статус: |
А что, за 10 лет обсуждений ни одному из 500 «мудрецов» эта простая мысль не проползла по золотым извилинам! А на хрена париться? Полные руки таких же проектов! Когда их читать?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2366
Рейтинг поста:
не проползла по золотым извилинам! А на хрена париться? Полные руки таких
же проектов! Когда их читать?