Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Почему выход из зерновой сделки был не на пользу России

Почему выход из зерновой сделки был не на пользу России


13-09-2024, 14:01 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (968)
TASS-54131012-kopia-64182b383a239.jpg


В Черном море, за пределами украинских территориальных вод российская ракета поразила судно, перевозившее пшеницу для Египта. Он заявил, что ожидает реакции мира, и что мишенью для ракет никогда не должны быть продовольственная безопасность и пшеница.

ВМС ВСУ уточнили, что речь идет о балкере AYA под флагом островного карибского государства Сент-Китс и Невис, который около полуночи 11 сентября был поражен крылатой ракетой, предположительно Х-22 в международных водах недалеко от устья Дуная.

России нет необходимости бить по каждому грузовому судну, которое заходит в порты Украины, чтобы парализовать поставки на Украину или из неё через Чёрное море. Достаточно ударить по нескольким, и страховка судов вырастет настолько, что перевозка украинских грузов не будет иметь смысла.



Тем не менее, Россия ранее не топила суда, которые обслуживали Украину. Думаю, ответ в том, что как только мы начнем топить гражданские грузовые суда, идущие в/из портов Украины, украинские морские беспилотники начнут топить гражданские суда, идущие в/из российских портов.

Почему выход из зерновой сделки был не на пользу России.

В условиях превосходства в безэкипажных катерах, Украина могла бы нанести заметно больший ущерб российским перевозкам, чем Россия могла бы нанести украинским. Так, за 8 месяцев этого года грузооборот украинских морских портов составил 67 млн. тонн. Грузооборот же российских портов Азово-Черноморского бассейна был в 2,8 раза больше — 187 млн. тонн (это 30% от всего грузооборота морских портов РФ). И этот грузооборот в большой степени осуществляется российскими кораблями, тогда как Украина распродала Черноморское пароходство в первые годы своего существования. Это значит, что она могла бы для дезорганизации торгового судоходства в Черном море, спокойно выбирать в мишени только корабли под российским флагом, иностранные суда в таком случае все равно боялись бы следовать в российские порты.

Тут бы Украине, после удара российской ракеты по кораблю, поднять крик на весь мир. Но нет. Украина поступает нелогично. Спикер ВМС Плетенчук, выступая на телемарафоне сказал, что причиной попадания в судно стала устарелость данного типа российских ракет (действительно, он принят на вооружение в 1968), следовательно, счел инцидент непреднамеренным. То есть Украина, видимо, не намерена раздувать этот инцидент. Или, по крайней мере, Плетенчук не получил инструкций по его раздуванию.

Если Россия обстрелами прекратит перевозки украинских грузов через Чёрное море, это будет беда для Украины. Если в ответ Украина перекроет БЭКами перевозки России через Чёрное море, то это будет катастрофа для России.

Почему же Украина сглаживает ситуацию? Ей бы наоборот выгодно в ответ ударить по грузовым перевозкам России через Чёрное море. Но нет. Украина этого не делает. Почему?

По-видимому, взаимные удары по торговым кораблям, перевозящим российские и украинские грузы в Черном море, не входило в планы тех, кто стоит над схваткой и определяет, каким образом должен развиваться конфликт.

Этот кто-то должен быть достаточно влиятельным, чтобы его команды безукоризненно выполнялись.

Мне кажется, это США. А вам?

Олег Царев


Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь. Кстати, у кого есть доступ до ТикТока подключайтесь к моему политическому каналу - @masterpolit



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится7



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map