Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В Пекине воздух чище, чем в Нью-Йорке, рост китайского импорта угля и туристический поезд в Китай

В Пекине воздух чище, чем в Нью-Йорке, рост китайского импорта угля и туристический поезд в Китай


7-09-2024, 17:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 505)
Качество воздуха в Пекине и Нью-Йорке.jpg

1. Ушла эпоха. Ещё не так давно Китай, как главная мастерская мира, страдал от жутко грязного воздуха: стоял смог, как в Лондоне 19-го века, народ ходил в масках и дико кашлял. Теперь китайские власти, кажется, разобрались с проблемой. Руслан Карманов пишет (ссылка):
 
Надо усилить продвижение через репортажи CNN/BBC, состоящие из прошедших постобработку "сделай всё потемнее, помутнее, чёрно-зелёное такое, пасмурно-унылое", рассказов о дикой китайской экологии.

А то в Пекине воздух уже чище, чем в Нью-Йорке.

Нехорошо получается, годами ковали образ "нищие карлики на древних дымящих заводах в полумраке что-то кривое делают, а тут вот вам картиночка как ослепительно белые люди в белых Теслах на столах с белыми скатертями пьют молоко, ну вы понимаете контраст, орки-эльфы", рассказывали "Да никогда ничего не изменится", а тут такое. Оказывается вопрос разительного снижения выбросов в масштабах крупного города решаем.



2. Считается, что главный загрязнитель воздуха – это угольные электростанции, и, казалось бы, китайцы в своей борьбе за чистый воздух должны были резко их придушить, одновременно с этим снизив добычу и импорт угля. Но нет, добыча собственного угля в Китае не падает, а импорт в этом году значительно вырос (ссылка):
 
Китай увеличил внутреннее производство и импорт угля до рекордных показателей, несмотря на то, что резкий рост мощности гидро- и солнечных электростанций привел к сокращению тепловой генерации во время летней жары.

Генерация на угле по-прежнему имеет решающее значение для обеспечения надежности поставок электроэнергии, особенно зимой, когда выработка гидро- и солнечной энергии значительно снижается, а система в большей степени зависит от энергии ископаемого топлива.

Несмотря на рекордное использование ветровых и солнечных ресурсов, уголь по-прежнему обеспечивает наибольшую долю генерации во все времена года, достигая более 75% в зимние месяцы.

Поэтому достаточные запасы имеют решающее значение для обеспечения электростанций достаточным количеством топлива для работы на полной мощности в самый холодный период зимы.

Электростанции накапливают запасы, чтобы обеспечить достаточный запас топлива и избежать повторения дефицита электроэнергии, который преследовал страну осенью и зимой 2021 года.

Китайские угольщики увеличили добычу до сезонного рекорда в 390 миллионов тонн в июле 2024 года по сравнению с 378 миллионами в том же месяце годом ранее и 373 миллионами в 2022 году. <…>

В то же время импорт вырос до сезонного рекорда в 296 миллионов тонн за первые семь месяцев с 261 миллиона тонн в 2023 году и 139 миллионов тонн в 2022 году.

Импорт угля в Китай за первые 7 месяцев каждого года.jpg



3. Между Россией и Китаем наконец-то запустили туристические поезда (ссылка):

В Китае запустили первый туристический поезд «Чанлюйхао», проходящий через Россию.



Дипломаты рассказали, что маршрут международного пассажирского поезда планируется реализовывать в три этапа: первый – вдоль реки Туманная на территории Китая, второй – Хуньчунь-Владивосток, третий – Хуньчунь-Владивосток-Москва.


Это, конечно, поезд для китайцев. Идея в том, чтобы прилететь в Хуньчунь, на границу с Россией, а потом долго ехать по России. Нам нужен поезд другого типа — чтобы сесть в него на границе с Китаем и долго ехать по Китаю. Или уж тогда подождём настоящих железнодорожных круизов — чтобы погрузиться во Владивостоке и долго ехать на поезде через Египет в ЮАР.



Источник: Олег Макаренко: Место для дискуссий.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map