Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В Китай через Архангельск, неудержимый теневой флот и рост туризма на Дальнем Востоке

В Китай через Архангельск, неудержимый теневой флот и рост туризма на Дальнем Востоке


17-08-2024, 14:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (657)
Торговля с Китаем через Архангельск.jpg

1. В 17-м веке (от Петра I и дальше) Россия торговала с Европой через Архангельск — в обход недружественных стран, Швеции и Польши. Теперь Архангельск также помогает нам обойти вражеские страны Запада, но торгуем через этот пор мы теперь уже с Китаем (ссылка):
 
Архангельск впервые за 30 лет принял по Севморпути груз с импортными товарами.

Судно из Китая доставило запчасти для автомобилей, бытовую технику и товары народного потребления, преодолев путь длиной в 6'600 морских миль.

На днях судно отправится в КНР, но уже с продукцией архангельских экспортеров: бумагой, картоном, целлюлозой и пиломатериалами".

Судно доставило в Архангельск почти 500 контейнеров. «А уже через две недели мы ожидаем прибытия еще двух судов, на борту которых будет порядка 700-800 контейнеров. Самое главное, что мы теперь связаны бесшовной логистикой с центром страны: из Подмосковья контейнеры везут в Архангельск, откуда они отправятся в Китай вместе с продукцией лесопромышленных предприятий региона», — сообщили в Правительстве Архангельской области.

Новый маршрут запущен официально 5 июля. Он предназначен для ускорения и оптимизации грузоперевозок между Россией и Китаем.



2. Санкции, направленные против судов теневого флота России, ожидаемо провалились (ссылка):
 
Санкции США в отношении судов, перевозящих российскую нефть в обход установленного западными странами потолка цен, не позволили сократить теневой флот Москвы. Напротив, в первой половине года число таких танкеров выросло. Об этом со ссылкой на данные Института KSE пишет Bloomberg.

В общей сложности ограничительные меры коснулись 49 судов, однако в перевозках оказались задействованы 74 новых танкера. Этим обстоятельством объясняется снижение скидок на российскую нефть и сохранение доходов России.

По оценке агентства, Москва с 2022 года… <…> смогла собрать огромный флот судов, которые позволяют поставлять сырье основным покупателям, в первую очередь Китаю и Индии. Пока меры, принимаемые США и их союзниками по контролю за этим флотом, недостаточны. В случае с нефтепродуктами наблюдается та же картина — количество новых судов для перевозок превосходит число тех, что попали под санкции, и увеличивается.


О провале антитанкерных санкций говорит и статистика перевозок российской нефти. Санкции оказали лишь временный и ограниченный эффект (ссылка):
 
Экспорт российской нефти морем в августе начал восстанавливаться. Об этом со ссылкой на данные отслеживания судов сообщает Bloomberg.

В среднем за четыре недели экспорт вырос на 80 тысяч баррелей в сутки, до пятинедельного максимума в 3,19 миллиона баррелей. Тем не менее он остается примерно на 500 тысяч баррелей в день ниже апрельского максимума. <…>

В июле поставки нефти Urals из портов в Балтийском и Черном морях упали до минимума с декабря 2022 года, однако в то же время из тихоокеанского порта Козьмино вышло рекордное количество танкеров — 39 штук.



3. Дальний Восток становится не только популярным местом для приобретения земельных участков, но и всё более привлекательным местом для отдыха (ссылка):

Дальний Восток лидирует по росту спроса на осень во внутреннем туризме: покупки авиабилетов во Владивосток увеличились в три раза, в Южно-Сахалинск — в четыре раза, а в Курильск — в 11 раз по сравнению с прошлым годом, сказали РИА Новости в сервисе «Купибилет», основываясь на собственных данных.

«"В России на осень спрос на билеты во Владивосток увеличился в 3 раза, в Южно-Сахалинск — в 3,6 раза, а в Курильск — в 11 раз по сравнению с осенью 2023 года", — рассказали в сервисе.


Судя по карте, конечно, во Владивосток должны массово лететь туристы из Китая, Японии и двух Корей. Но это, вероятно, ещё впереди.



Источник: Олег Макаренко: Место для дискуссий.

Рейтинг публикации:

Нравится7



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map