На Иркутском авиационном заводе формируется задел по серийным машинам МС-21. Уже состыкован фюзеляж 10-го серийного самолета. Одновременно с этим идет импортозамещение авионики и систем жизнеобеспечения.
Как сообщили в «Ростехе», определено 56 основных поставщиков. В Обнинске для лайнера изготавливают остекление кабины экипажа, в Балашихе — колеса и тормоза, в Ярославле — шины. Из Минска поступают подшипники, из Санкт-Петербурга — топливная система.
В Раменском производят блоки навигации и посадки, а также системы предупреждения столкновения в воздухе, в Москве — системы механизации крыла, в Казани — рули высоты, закрылки и интерьеры. Нижний Новогород готовит для МС-21 системы приводов управления полетом и оборудование для кондиционирования воздуха.
Пермь поставляет двигатели ПД-14, Уфа — оборудование электроснабжения, Самара — агрегаты гидравлических систем и иллюминаторы, в Ульяновске освоили центроплан, аварийно-спасательные трапы и пульты управления (КПП), в Комсомольске-на-Амуре производят двери и люки. Окончательная сборка МС-21 осуществляется в Иркутске.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1629
Рейтинг поста: