Армия США переживает мощный кризис по привлечению новобранцев в свои ряды. Тем временем реклама военной службы не оправдала себя. Многомиллионная сделка с Объединённой футбольной лигой (UFL) и её владельцем, актёром Дуэйном «Скалой» Джонсоном, а также ассоциацией гонщиков NASCAR не только не привлекла, но и оттолкнула рекрутов.
Армия США переживает исторический рекрутинговый кризис, который частично усугубился из-за того, что военная реклама не ориентируется в современных маркетиновых тенденциях. Продолжаются вливания в пиар на программы кабельного телевидения. Все маркетинговые сделки направлены на спортивные телевизионные передачи. Об этом говорится в электронном документообороте, который попал в руки изданию Military.com.
С 1973 года армия США является полностью контрактной. Чаще всего военная служба привлекает льготой на бесплатное обучение в балакавриате после трёх лет в строю. Существует множество налоговых льгот для отслуживших. Причём военнослужащего нельзя выселить из дома при неоплаченной ипотеке или обанкротить. Также закон ограничивает процентную ставку для военных. Её размер при покупке жилья, автомобиля или пользовании кредитной картой не может превышать 6%. Но в последнее время даже льготы и пособия не привлекают новое поколение новобранцев в ряды ВС США.
Последняя надежда: армия США подписала рекламный контракт с UFL в попытке привлечь рекрутов В 2024 году армия США подписала рекламный контракт с UFL – низшей лигой американского футбола. К большому разочарованию военных, она провела первый сезон с марта по июнь неудачно. Что ещё более важно, в сделке участвовал владелец UFL Дуэйн «Скала» Джонсон. Лига получила от армии США $6 млн, а «Скала» — $5 млн. И эти деньги не работают эффективно.
Армия США признала, что сделка UFL была катастрофической. Она привела не к приобретению, а к потере новобранцев. Сделка включала в себя заметный армейский брендинг во время игр UFL. Также армейский логотип должен присутствовать на форме игроков. Но центром тяжести был Джонсон, поскольку он является мировой знаменитостью, привлекательной для разных слоёв населения.
В чём провинился Дуэйн «Скала» Джонсон перед армией своей страны
Частью привлекательности сделки был охват Джонсона в социальных сетях. Только в Instagram* у него 396 миллионов подписчиков. Как показывает служебная документация, армия США оценила каждый пост в социальных сетях в $1. Ожидалось, что их будет пять, но Джонсон не выполнил свою часть сделки — опубликовал только два поста. В одном были его фотографии с генералами, в другом — фрагменты экскурсии по Национальному военно-медицинскому центру в Мэриленде.
В общей сложности армия хочет вернуть 6 миллионов долларов от UFL, показывают документы. Что касается Джонсона, то по мнению эксперта, опрошенного изданием, финансовое бремя было слишком велико, а аудитория была слишком малой.
«Что касается «Скалы», то, к сожалению, его отстранили в то время, когда мы ожидали, что он будет присутствовать с нами для создания контента для своих каналов в социальных сетях, — сказал полковник Дэйв Батлер. — Но мы работаем с UFL, чтобы сбалансировать контракт».
Один высокопоставленный армейский чиновник по маркетингу в интервью изданию сказал, что сделка с UFL перекликается со спонсорской помощью NASCAR от Национальной гвардии в размере $88 млн, которая не привела в Вооружённые силы США ни одного нового солдата.
Армия США платит миллионы за «рекламу для дедушек»
Согласно маркетинговому исследованию, которое проводило Morning Consult в 2022 году, поколение Z не смотрит телевизор, тем более спортивные передачи. Рекламная стратегия Пентагона предназначается родителям и дедушкам новобранцев. Молодые американцы проводят большую часть своего времени за просмотром TikTok. Там Пентагону запрещено размещать рекламу из-за опасений на Капитолийском холме, что материнская компания платформы может передавать конфиденциальные данные пользователей китайскому правительству.
Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь. Кстати, у кого есть доступ до ТикТока подключайтесь к моему политическому каналу - @masterpolit
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+