Мне не очень просто ездить на дальние дистанции. И время за рулем тут не оценивается не в десяток, полтора часов, а буквально через 2-3 часа после выезда на загородной монотонной трассе меня может начать клонить в сон. При этом я могу быть совершенно выспавшийся. Приходится периодически останавливаться, прохаживаться, врубать музыку.
И вот наконец то я прочитал исследование ученых из Мельбурнского королевского технологического университета (это в Австралии), которое наверняка все объясняет в моем случае.
Путь их к истине был тернист и усеян добровольцами: 15 человек мужественно седлали симулятор кабины, имитирующий убаюкивающе монотонный бег босых шин машины по трассе, добродушное бормотание мотора под капо… хррр… Так, о чем это мы? А! Причем тесты проходили в двух режимах — в режиме низкочастотных вибраций (4—7 Гц) и без оных.
И выяснилось страшное: через каких-то 15 минут вибрирующие подопытные начинали зевать, впадать в спячку и умолять вставить им спички в глаза, внимание их начинало рассеиваться. Полчаса — и все эти тревожные признаки возрастали на порядок. Час спустя сердечные ритмы показывали, что сонливость достигала пика и испытуемые принимались немилосердно дрыхнуть.
Ну и еще одна замечательная побочка автовибраций: они вызывают у водителей такую усталость, что даже простенькие задачки (типа сложить ящик апельсинов и килограмм пуха) психологически и физически давались им ох как нелегко!
А вот вибрации на других частотах (каких именно, отчего-то не сообщается — видимо, это австралийская военная тайна), воспрянули ученые, имеет обратный эффект и отдельных граждан даже бодрит и веселит! Вся эта вибрационная тема, согласились они, конечно, пока мало изучена, но связь определенно налицо.
Так что надо менять подвеску на более мягкую или жесткую :-) А вот была же опция пневмоподвески и стоила то всего +70 тыс. руб. и я не взял в свое время. Может быть и поменяло бы это тогда частоту вибраций автомобиля.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Какой там был маршевый шаг у Суворова - 120 шагов в мин, т.е.2Гц.Значит нужно бодрую музыку с ударными и басом дважды в секунду и звук с частотой 32,64, 128 Гц - это примерно нота До. Следовательно, марш в тональности До мажор.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 550
Рейтинг поста:
Они там наверно на грязевой резине эти тесты проводили, и без онный.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 113
Рейтинг поста:
Следовательно, марш в тональности До мажор.