Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » По дну Балтийского моря строится самый длинный в мире автомобильно-железнодорожный тоннель

По дну Балтийского моря строится самый длинный в мире автомобильно-железнодорожный тоннель


17-07-2024, 12:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 531)



Самый длинный в мире тоннель, спускающийся на 40 метров под дно Балтийского моря, соединит Данию и Германию, сократив время в пути между двумя странами после своего открытия в 2029 году.

Первый элемент тоннеля Фехмарнбелт был торжественно открыт 17 июня королем Дании Фредериком X, что стало знаменательным событием спустя четыре года после начала строительства в 2020 году, которому предшествовало более десяти лет планирования.



На датской стороне, к востоку от Рёдбюхавна, в прошлом году было завершено строительство завода, на котором будут возведены 89 массивных бетонных секций, из которых будет состоять туннель. Fermern A/S, государственная датская компания, отвечающая за проект, утверждает, что это крупнейшее и самое современное производственное предприятие такого рода.





Туннель длиной 18 километров (11,1 мили) является одним из крупнейших инфраструктурных проектов Европы, бюджет строительства которого составляет более 7 миллиардов евро (7,1 миллиарда долларов).

Для сравнения: 50-километровый (31 миля) тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Англию и Францию, строительство которого было завершено в 1993 году, обошелся в эквивалент 12 миллиардов фунтов стерлингов (13,6 миллиарда долларов) в пересчете на сегодняшние деньги. Хотя тоннель под Ла-Маншем длиннее, чем тоннель Фемарнбельт, он был проложен с помощью бурильной машины, а не путем погружения заранее построенных секций тоннеля.

Он будет построен через Фемарнский пояс, пролив между немецким островом Фемарн и датским островом Лолланд, и спроектирован как альтернатива нынешнему паромному сообщению из Рёдбю и Путтгардена, которое перевозит миллионы пассажиров каждый год. Там, где сейчас переправа занимает 45 минут на пароме, это займет всего семь минут на поезде и 10 минут на машине.





Более быстрое путешествие

Тоннель, официальное название которого - Fehmarnbelt Fixed Link, станет самым длинным комбинированным автомобильным и железнодорожным тоннелем в мире. Он будет состоять из двух двухполосных автомагистралей, разделенных служебным проездом, и двух электрифицированных железнодорожных путей.

«Сегодня, если бы вы ехали на поезде из Копенгагена в Гамбург, это заняло бы около четырех с половиной часов», - сказал Йенс Оле Каслунд, технический директор компании Femern A/S, в 2022 году. Когда строительство тоннеля будет завершено, та же поездка займет два с половиной часа».

«Сегодня многие летают между двумя городами, но в будущем лучше будет просто ездить на поезде», - добавляет он. Та же поездка на автомобиле будет примерно на час быстрее, чем сегодня, с учетом времени, сэкономленного за счет отсутствия очереди на паром».

По словам Каслунда, помимо выгоды для пассажирских и легковых поездов, туннель окажет положительное влияние на грузовые автомобили и поезда, поскольку создаст сухопутный маршрут между Швецией и Центральной Европой, который будет на 160 километров короче, чем сегодня.

В настоящее время транспортное сообщение между Скандинавским полуостровом и Германией через Данию осуществляется либо на пароме через Фехмарнбельт, либо по более длинному маршруту через мосты между островами Зеландия, Фюнен и полуостровом Ютландия.





Работы ведутся

Проект был начат в 2008 году, когда Германия и Дания подписали договор о строительстве тоннеля. Затем потребовалось более десяти лет, чтобы обе страны приняли необходимые законы и провели геотехнические и экологические исследования.

В то время как с датской стороны процесс завершился гладко, в Германии ряд организаций, включая паромные компании, экологические группы и местные муниципалитеты, подали апелляцию против утверждения проекта, ссылаясь на недобросовестную конкуренцию или опасения по поводу экологии и шума.

В ноябре 2020 года федеральный суд Германии отклонил жалобы.

“Постановление было вынесено с набором условий, которых мы отчасти ожидали и к которым были готовы, о том, как мы следим за окружающей средой во время строительства, о таких вещах, как шум и разлив наносов. Я считаю, что нам действительно нужно позаботиться о том, чтобы воздействие на окружающую среду было как можно меньшим”, - заявил в 2022 году Хенрик Винсентсен, генеральный директор Femern A / S.

В настоящее время идет работа над несколькими другими этапами проекта, в том числе над рытьем траншеи, в которой будет проложен тоннель. Каждая секция будет иметь длину 217 метров (примерно половина длины самого большого в мире контейнеровоза), ширину 42 метра и высоту 9 метров. Вес каждой из них составит 73 000 метрических тонн, и они будут такими же тяжелыми, как 13 000 слонов.

На заводе три цеха и шесть производственных линий. Секции будут размещаться прямо под морским дном, примерно на 40 метров ниже уровня моря в самой глубокой точке, и перемещаться на место с помощью барж и кранов. Установка секций займет около трех лет.


Более широкое влияние

Непосредственно на строительстве будет занято до 2500 человек.

Михаэль Сване из Конфедерации датской промышленности, одной из крупнейших деловых организаций Дании, заявил CNN в 2022 году, что, по его мнению, туннель будет полезен для бизнеса не только в самой Дании.

источник https://edition.cnn.com/travel/fehmarnbelt-tunnel-denmark-germany/index.html






Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится18



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map