Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Эпичные ошибки инженеров Toyota, Mazda, Mercedes-Benz и других автомобильных фирм

Эпичные ошибки инженеров Toyota, Mazda, Mercedes-Benz и других автомобильных фирм


12-07-2024, 20:01 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 164)



Конечно, успевшие поездить на советских машинах люди улыбнутся, читая все это: мол, и не такое видали, нам бы их ошибки. Однако по меркам мирового автопрома все ниже перечисленное выглядит крайне нелепо.

А когда технический прогресс и рынок каждый год поднимают планку на новый уровень, ошибки при конструировании неизбежны. Они были, есть и будут.



Саморазлагающаяся проводка Mercedes-Benz

В 1990-м в Германии усилиями «зеленого» лобби приняли закон, согласно которому автомобили должны иметь саморазлагающиеся элементы. Для начала хоть какие-то, а там видно будет. Как выкручивались остальные, мы не знаем, а Mercedes-Benz с 1991 по 1995 год устанавливал на все модели саморазлагающуюся изоляцию электропроводки. Увы, оказалось, что она способна не только гнить в земле, но и распадаться при нагреве. Не сразу, через годы, однако… Происходило это уже после окончания гарантии, так что счастливым обладателям приходилось выкладывать около 1000 евро за замену проводов.





Убийца радиаторов от General Motors

Одна из самых дорогих ошибок концерна General Motors — применение антифриза Dex-Cool в середине 90-х. Официально считалось, что он совместим с другими типами охлаждающих жидкостей и служит до пяти лет или 150 000 миль пробега. Однако намного раньше Dex-Cool превращался в мерзкую кашеобразную субстанцию, забивавшую радиаторы и вообще все узкие места системы охлаждения. Концерну пришлось проводить масштабный отзыв автомобилей.





Реактивный бак Ford Pinto

Расположенный за задней осью бензобак Ford Pinto при ударе сзади смещался, и его пробивало болтами редуктора. Кроме того, у него деформировалась горловина бака, что способствовало вытеканию топлива. Небезопасно, да, но для машин той эпохи (это 70-е) такое расположение бака не было совсем необычным. Да и загорался Pinto не намного чаще других автомобилей. Однако пресса раздула скандал и выяснила, что Ford изначально знал о проблеме. Пришлось компании платить космические штрафы, отзывать все Pinto и ставить щиток между баком и редуктором, а также менять заливную горловину.





Ржавеющие Toyota Camry

В 2012 году появилось новое поколение Toyota Camry, в угоду «зеленым» окрашенное тонким слоем экологичной, водорастворимой краски. Кажется, она отлетала даже от ударов песчинок, так что капот бизнес-седана за пару лет покрывался сколами, по которым немедленно начинали расползаться предательские рыжеватые пятна. Особенно это бросалось в глаза на белых автомобилях. Клиенты были возмущены, зато дилеры начали зарабатывать на предпродажной подготовке, покрывая кузов защитными составами. На репутацию марки это никак не повлияло, накопленный десятилетиями запас прочности бренда такой мелочью не перешибить.





Мягкий «кирпич» Jeep Cherokee XJ

Это был первый в истории после «Нивы» внедорожник с несущим кузовом — харизматичный, мощный, с высокой проходимостью. Но именно несущий кузов у него был слабоват: в местах сочленения стоек и крыши из-за недостаточной прочности образовывались микротрещины. В некоторый случаях металл в верхней части задних стоек даже слегка разрывало. Все это не бросалось в глаза, пока кузов там не начинал активно ржаветь. Вторая ошибка конструкторов — расположенный близко к днищу катализатор. Он нагревал металл, а при попадании воды тот резко остужался. Получались трещины, по ним шла ржавчина. На большинстве Jeep Cherokee XJ в возрасте от 10 лет в полу под ногами переднего пассажира прогнивала дыра…





Труба турбине на Skoda Yeti 1.2

На очень удачном компактном кроссовере Skoda Yeti первого поколения была одна беда: проблемы с турбиной при небольшом пробеге на самом маленьком двигателе. Если обычно нагнетатели ходят около 200 000 км и больше, тут неполадки возникали на 20 000 — 50 000 км. Не всегда, но достаточно часто. Разумеется, турбины меняли по гарантии, но запчасть приходилось ждать не одну неделю. Потом проблему вычислили, турбины научились дорабатывать, электронику перепрограммировать, а с 2011 года проблема и вовсе ушла. Однако сейчас продать на вторичном рынке Skoda Yeti 1.2 крайне сложно.





Ошибка с фильтром на Mazda

Mazda RX-7 отличный во всех отношениях спортивный автомобиль, но в третьем поколении (производили его с 1992 года) инженеры решили переместить топливный фильтр на… заднюю подвеску. Операция по его замене вместо десяти минут, как было раньше, стала занимать час. Приходилось задействовать домкрат, разбирать половину салона, снимать панель пола… Самому менять — хлопотно, механику платить за час работы — обидно. Владельцы подержанных машин начали пренебрегать этой процедурой, что повлекло за собой различные малоприятные последствия.





Подушки опасности от Takata

Компания Takata была крупнейшим производителем подушек безопасности с 2002 по 2015 год. Поэтому, когда выяснилось, что ее изделия могут надуваться самопроизвольно, а отвечающий за их накачивание пиропатрон иногда взрывается, обстреливая салон металлическими осколками, случилась катастрофа. Девятнадцать производителей вынуждены были отозвать машины для устранения проблемы, и компания Takata обанкротилась. Проблема была в нитрате аммония, наполнявшего пиропатроны, и в отсутствии в конструкции осушителя. Взрывчатое вещество отсыревало и с годами становилось все более чувствительным к ударам, так что порой взрывалось при малейшем сотрясении. Например, когда колесо автомобиля наезжало на препятствие вроде кирпича. Внезапный удар аэрбега в лицо или в ухо может привести к сотрясению мозга, а если это случилось на ходу… И это не говоря про осколки. В мире из-за проблем с подушек безопасности погибло как минимум 27 человек, сотни получили ранения







Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится14



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map