В интервью эндокринолог Евгения Макеева, которую пытались затравить из-за пациентки в никабе, очень четко описывает дагестанскую симптоматику и дает свой неутешительный диагноз.
Среди прочего речь идет о беженцах из Сирии, о которых многие (в том числе и я) предупреждали, когда первые борта с нашими соотечественниками потянулись из Дамаска и Багдада. Я не о русских, которых мы вывозили в разгар боев. Я о тех,, кто по своей воле с детьми уезжал в Сирию и Ирак строить Халифат. Они добровольно выбрали себе жизнь по «законам шариата» в ИГИЛе.
А когда «Исламское государство» схлопнулось и поборники «чистого ислама» оказались в палаточных лагерях, им резко захотелось домой. Я никогда не разделял восторгов по поводу их возвращения, потому что от них угроза может исходить не меньшая, чем от украинских ждунов. Вернуть-то - вернули, а голову на место не поставили. И Евгения Макеева, волею судеб попавшая в Дагестан, изнутри четко видит эту угрозу. Вот лишь некоторые цитаты:
«..Сейчас заработала программа возвращения соотечественников из Сирии. Людей возвращают домой и пытаются интегрировать в российский социум. Люди возвращаются с радикальными взглядами — «женщина обязана носить никаб». Получается, это они нас интегрируют в свой социум, а не мы их. Мы живём среди них, а не они живут среди нас…
…Когда выходцы из Сирии возвращаются домой, они организуют отдельные общины с молебными домами. Они по-своему интерпретируют ислам и навязывают нам его через агрессию…
…Эти люди не хотят идти ни на какие компромиссы — ни в больнице, ни в школе, ни на рынках. Нам насаждают чуждую культуру, которой раньше ни в Дагестане, ни в России не было…
…В Дагестане сформировалась ячейка общества, которая живёт вне истинных исламских постулатов и вне российского законодательства…
…Не весь Дагестан такой, как эта группа людей. Посмотрите, сколько героев подарила нам эта республика, которые сейчас сражаются за нас на СВО. Просто есть определённая ячейка, которая будоражит общество и не даёт нам спокойно жить. И, к сожалению, она разрастается как раковая опухоль…
Сирийский конфликт начался в 2011 году. Человек, которого к нам возвращают, прожил в чужой среде больше десяти лет. Его там обработали, подготовили и вернули в Россию. Идет ползучая оккупация Дагестана — республики с выходом к морю, которая граничит с регионами других культур. Та же Украина — наша большая боль, потому что это наши братья. Нам до сих пор непонятно, как это могло с ними произойти. А тут будет ещё сложнее…»
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Опоздавший (11 июля 2024 19:27) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1571
Рейтинг поста:
Если будет больно и боли не избежать, то пусть будет больно им, а не нам.
Все просто.