Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 4 факта о советских покрышках

4 факта о советских покрышках


11-06-2024, 23:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (1) | просмотров: (1 300)



Современные автомобилисты из числа тех, что не застали жизнь в Советском Союзе, едва ли представляют себе, насколько тогдашние автомобильные покрышки отличались от современных. Советские автомобилисты были лишены многих современных «радостей жизни», из-за чего были обречены находить изящные выходы из не самых простых и приятных.

Вот несколько занимательных фактов, которые однозначно найдут чем удивить современных водителей.



1. И зимой и летом… на одной резине



Круглый год ездили на одной резине. /Фото: drive2.ru.


Сегодня сезонная «переобувка» автомобиля едва ли сможет удивить кого-то из автомобилистов. А вот советские водители такого «счастья» были лишены напрочь. В течение года автомобили и грузовики ездили на одной и той же резине. А все потому, что широкое распространение зимняя резина в мире получила только после Второй мировой войны. Хотя первые прототипы зимних покрышек испытывались в США еще в 1909 году. Первые серийные зимние покрышки появились в 1930-е годы в Финляндии, однако по-настоящему широкого распространения поначалу не получили. Первая серийная зимняя резина отечественного производства появилась только в начале 1980-х и называлась «АИ-168-У». В народе ее прозвали просто и незатейливо – «Снежинка». Однако, до «широкого» автомобилиста такие покрышки добрались только после распада СССР.


2. Гори-гори ясно



В те годы резину делали из натурального каучука. /Фото: 5koleso.ru.


Если современному автомобилисту рассказать о том, что их советские коллеги в некоторых случаях поджигали покрышки… Услышав такое сегодня, большинство граждан разве что пальцем у виска покрутит. А ведь в действительности такого рода операция была очень популярна в 1960-1970-е годы. Дело в том, что в середине прошлого века резину зачастую делали из натурального каучука. Поэтому на сильных морозах она имела все шансы задубеть настолько, чтобы взорваться. Советские водители нашли изящный выход из этой ситуации. Они стали ненадолго поджигать покрышки, чтобы те, как следует прогрелись и вернули хотя бы часть своей эластичности. В сильные морозы за одну поездку подобный трюк нередко приходилось проворачивать по несколько раз.


3. Советская резина была лучше западной



Советская резина бывала высокого качества. /Фото: rally36.ru.


Сильное утверждение. Конечно, это касается далеко не всей отечественной продукции. Однако, многие советские покрышки действительно были как минимум не хуже зарубежных в своем классе. А отдельные виды резины могли даже превосходить западные аналоги. Например, резина МИ-166, появившаяся в 1979 году, превосходила по всем параметрам аналогичную продукцию компании Michelin. Покрышка использовала металлический корд, была очень мягкой, но при этом еще и весьма долговечной. На дороге эта модель показала себя с лучшей стороны.


4. Голь на выдумку хитра



Хороших покрышек на всех не хватало. /Фото: ya.ru.


И все же далеко не вся резина отечественного производства могла похвастаться первоклассными качествами. Дополнительно ситуация осложнялась тем, что по-настоящему хорошие покрышки еще и не всегда были доступны. Даже если были деньги, достать резину получалось не всегда, потому как ее могло просто не быть… Поэтому советские автомобилисты активно занимались «творчеством» всячески дорабатывая уже существующие покрышки, например, они улучшали рисунок протектора и добавляли на покрышку шипы.


Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится23



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Kolyda (12 июня 2024 11:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2786
    Рейтинг поста:
    +1
    А ещё забыли про шиноремонт - горы покрышек восстанавливались и использовались повторно.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июнь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map