Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Почему шведские дороги самые безопасные

Почему шведские дороги самые безопасные


4-05-2024, 12:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 198)



Смертность в ДТП — глобальная проблема, с которой сталкиваются как передовые, так и развивающиеся страны. Однако северным государствам удается увеличить показатели надежности дорожно-транспортной системы.

В Швеции за 2019 год погибло 26 пешеходов, в то время как аварии за один апрель 2021 года унесли жизни 38 человек, переходивших дорогу в Московской области. Рассказываем о том, что обеспечивает безопасность на шведских дорогах.



Программа Vision Zero

В конце 1990-х годов Швеция приняла программу «принципа нулевой терпимости», цель которой — устранить смертность и травматизм в дорожных авариях. Программа предусматривает добросовестный подход при строительстве дорог и улиц, а также учитывает, что водитель не робот, поэтому может допустить ошибку. Основная ответственность ложится на создателей дорог и транспортных сетей, которые обязаны разработать систему, сводящую на нет ошибки участников движения. При этом участники движения обязаны соблюдать правила и законы.


Максимальная скорость

Скоростные ограничения на шведских дорогах ощутимее, чем в России. Максимальная скорость в городе составляет 30 км/ч. Но шведских автомобилистов это не особо обременяет: в среднем поток движется с небольшой скоростью из-за множества светофоров и перекрестков. Однако на дорогах становится в разы безопаснее. Как результат, вероятность гибели при столкновении на скорости 30 км/ч близится к нулю, тогда как летальный исход при скорости 50 км/ч почти неизбежен.



Увеличение количества разделительных барьеров эффективно при борьбе с авариями со встречным транспортом


Допустимое превышение скорости

В России обсуждается снижение порога превышения скорости до 10 км/ч, а фактически скоростной порог составляет 20 км/ч. Это означает, что по городу можно ездить со скоростью 79 км/ч — это не будет считаться нарушением и облагаться штрафом. Швеция сократила лимит до 3 км/ч, что существенно сказалось на уменьшении смертности в ДТП.


Новый подход

Программа меняет принцип обеспечения безопасности и концентрируется на том, чтобы предотвращать не аварии, но тяжкие телесные повреждения. Поэтому при выборе между светофором и круговым перекрестком, предпочтение отдается последнему. Возможно, количество ДТП увеличится, однако степень повреждений будет менее тяжелой. В случае с традиционным перекрестком со светофором, наоборот, снизится число аварий, но последствия будут более серьезными.





Прогнозирование ДТП

Полицейские и властные структуры, разработчики дорожно-транспортных инфраструктур пользуются системами, которые предсказывают вероятность возникновения аварии и оценивают безопасность на дорогах. Такие системы активно применяются в странах с низким уровнем смертности на дорогах.

С каждым годом количество летальных исходов в стране снижается. Шведская модель частично используется и в других странах, среди них — США, Канада и некоторые европейские государства. Россия тоже может достигнуть положительных результатов в сфере дорожной безопасности и повысить уровень жизни. Специалисты утверждают, что реализация подобной программы способна приблизить нас к показателям северных государств за три года. Возможно, нам стоит присмотреться и к опыту Швеции в отказе от топлива.


Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map