Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Владельцы электромобилей переходят на бензин

Владельцы электромобилей переходят на бензин


2-05-2024, 20:01 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (1) | просмотров: (1 864)



Примерно каждый пятый владелец электромобилей вернулся к использованию автомобиля с бензиновым двигателем из-за проблем с крайне медленной подзарядкой аккумулятора, заявила группа аналитиков Nature Energy и Калифорнийского университета в Дэйвисе, сообщает BusinessInsder.



Группа исследователей во главе со Скоттом Хардманом и Гилом Талом отметила, что стандартные домашние розетки обычно вырабатывают около 120 Вольт при зарядке, которую поклонники электромобилей называют «Уровнем 1», в то время как мощные специальные разъемы предлагают 240 Вольт и известны как «Уровень 2».

Из тех, кто переключился, более 70% не имели доступа к зарядке Уровня 2 дома, и чуть меньше тех, кто не имел доступа к Уровню 2 зарядки на рабочем месте.

«Если у вас нет Уровня 2, это практически невозможно», — сказал агентству аналитик авторынка Bloomberg Кевин Тайнан, отметив, что за час подключения к домашней розетке его электромобиль дал запас хода всего в три мили.

Исследователи предупредили, что эта тенденция может затруднить достижение целей по продажам электромобилей в Калифорнии и других странах, а также роста рынка в целом.

«Не следует предполагать, что, купив такой автомобиль, потребитель продолжит владеть им. Ясно то, что это может замедлить рост рынка и затруднить достижение 100% продаж», — подытожили исследователи.

Решение проблемы с зарядкой потребует большего участия автопроизводителей, которым еще предстоит найти прибыльный способ производства электромобилей. Даже Tesla, безоговорочно лидер в своей категории, смогла получить прибыль в первом квартале только за счет продажи кредитов на электроэнергию и биткойнов.


Тут ничего удивительного, скоро к этому количеству людей активно прибавятся те, кому пришлось менять аккумуляторы из-за регресса емкости.

«Бомба замедленного действия для подержанных электромобилей. Их невозможно продать, потому что батареи не работают долго»: Выяснилось, что главный минус электромобиля, это срок службы его аккумулятора – не более восьми лет, поэтому перепродать его не получится.

«Эксперты определили, что средняя гарантия на аккумулятор электромобиля составляет всего восемь лет. По истечении этого времени аккумулятор может разряжаться так быстро, что это приводит к существенному сокращению пробега между зарядками. Многие электромобили потеряют до 12% своей зарядной емкости через 6 лет, а некоторые могут потерять еще больше. А стоимость замены аккумулятора электромобиля удивительно высока.

В некоторых случаях стоимость замены аккумулятора достигает 40 тысяч фунтов стерлингов. Для некоторых электромобилей стоимость замены аккумулятора может в десять раз превышать стоимость самого автомобиля на рынке б/у машин. Это означает, что б/у электромобили имеют ограниченный срок службы, что с годами делает их все менее экономичными»


Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится25



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Дмитрий 1976 (3 мая 2024 03:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 84
    Рейтинг поста:
    +2
    Зеленые повесточники, если бы реально заботились о природе, то вместо проталкивания электромобилей, озаботились бы об увеличении срока службы классических, бензиновых и газовых авто до 25-27 лет. Возможно для поколения пепси это звучит дико, но раньше авто так и служили, и их можно было относительно недорого ремонтировать. Но "зеленые" плоть от плоти ТНК. И сначала они вводят стандарты "Евро", под которые затачивают новые двигатели, затем вводят драконовские пошлины под дизель и 76 бензин, затем вводят детали в конструкцию авто, которые по истечении срока заявленной эксплуатации ломаются и не позволяют произвести ремонт только этой детали, ремонт возможен лишь заменой всего узла или даже заменой всего агрегата.
    Эта тенденция отслеживается везде. В моем первом ноутбуке, которым я обзавелся в далеком 2009 году, открыв заднюю крышку, я спокойно мог произвести чистку вентилятора, замену процессора на более скоростной, замену памяти и видеокарты и замену ЖД. Немного покопавшись и ничего не сломав я мог заменить клавиатуру ( точнее снять ее, промыть в проточной воде, высушить и подключить снова ), мне пришлось это сделать, так как ноут был залит прилетевшей через открытый иллюминатор машкой. В общем я был полновластным владельцем своей вещи. Сейчас не сломав ноут бук я могу только добавить планку памяти и заменить ЖД.
    Что-то занесло меня, и много букв...но я хотел донести мысль, что мы постепенно перестаем быть владельцами своих вещей и желаний. Нам не дают выбора, что покупать. Электромобили усиленно вытесняют обычные авто, не потому что они лучше, а потому что их навязывают нам. Игровые приставки и игры, купленные за реальные деньги и заблокированные удаленно, телефоны (iFone в первую очередь) которые по желанию фирмы Apple, могут в любой момент превратиться в дорогие кирпичи, автомобиль с запуском через биометрию водителя(кто дает добро на запуск авто, тот и владелец, а не тот кто за рулем). За всем этим маячит тень ТНК, а "зеленые", ЛГБТ, БЛМ это инструменты

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map