Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Почему у бомбардировщика Су-34 нос "уточкой"?

Почему у бомбардировщика Су-34 нос "уточкой"?


22-04-2024, 02:01 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 088)



В 1986 году в Советском Союзе задумались о необходимости создания актуальной замены для устаревающих бомбардировщиков Су-24. За основу перспективного самолета было решено взять проект уже успевшего доказать свою надежность и эффективность истребителя Су-27. В первую очередь конструкторам предстояло увеличить боевой и топливный запас новой машины. В итоге эти работы вылились в создание бомбардировщика, который сегодня известен под индексом Су-34.

Совершив первый полет еще в 1990 году, машина до сих пор привлекает внимание не только своими характеристиками, но и необычным внешним видом.





Относительно других отечественных самолетов времен Советского Союза, Су-34 сразу же бросается в глаза благодаря своей не самой обычной форме фюзеляжа. В отличие от тех же Су-24 и Су-27, у крылатой «тридцатьчетверки» легко узнаваемый приплюснутый нос, напоминающий утиный клюв. К слову, именно так его и прозвали еще советские летчики, которым довелось эту машину испытывать в последние годы существования общей страны. Само собой, «утиный нос» был спроектирован не забавы или украшения ради.





Необычная форма носа бомбардировщика продиктована двумя обстоятельствами. Во-первых, приплюснутый нос стал попыткой советских конструкторов еще больше снизить радиолокационную заметность машины. В том числе благодаря ему, Су-34 обнаружить почти также не просто, как и «среднестатистическую» крылатую ракету. И это при том, что самолет намного крупнее последней. Во-вторых, необычная форма носа продиктована внесением радикальных изменений во внутреннее устройство кабины бомбардировщика.





Дело в том, что в абсолютном большинстве реактивных боевых самолетов с экипажем из двух человек, кресла пилотов располагаются «елочкой» друг за другом. У такого технического решения есть свои достоинства. Однако, есть и недостатки. Во-первых, пилоты вынуждены все время проводить в кресле, что тяжело и вредно для здоровья летчика. Во-вторых, при расположении кресел «елочкой» конструкторам приходится дублировать большинство приборов внутри кабины боевой машины. В свою очередь в Су-34 было решено расположить кресла рядом, благодаря чему повысилось удобство управления, а также получилось отказаться от дублирования бортовых приборов. Однако, такая схема установки кресел вынудила конструкторов сделать кабину несколько шире, что также сказалось и на форме носа.


Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится14



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map