«Я остановилась в худшем отеле в мире, где гости платят 189 фунтов за ночь, чтобы на них кричали и оскорбляли ... и мне это понравилось»: В Лондоне появился отель для мазохистов - с обслуживанием в стиле «вас много, я одна».
«Шевелись, бабуля!» - рявкает менеджер, пока я с трудом поднимаюсь по лестнице с багажом, прежде чем спросить: «Нужна помощь?». Я с надеждой киваю. «Мне все равно», - отвечает она.
На фоне кадрового кризиса в индустрии гостеприимства можно подумать, что меня ругает негодяй-сотрудник, который проскользнул через сито собеседований. Но персонал наняли специально, чтобы оскорблять, ведь я в отеле, который гордо называет себя худшим в мире.
Здесь нет сервиса для клиентов, во время ужина разбрасывают приправы, а предметы первой необходимости отсутствуют. Внутри номер выглядит так, словно его перевернул пятилетний ребенок. Лампы опрокинуты, пакетики с молоком и кофе разбросаны по неубранной кровати, а в душе сидит огромный паук. В ресторане клиентов заставляют есть в бумажных шапочках — на моей написано «Срок годности истек».
«В твоем преклонном возрасте ты не можешь нормально краситься, - кричит официантка. - Ты живешь уже около 100 лет».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+