Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Почему французы строят шоссе не на острове, а вдоль него

Почему французы строят шоссе не на острове, а вдоль него


8-02-2024, 13:11 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 988)



Вокруг острова Реюньон – кусочка Франции в Индийском океане - идет строительство новой прибрежной автомагистрали, призванной не только соединить два главных его административных центра, но и обезопасить движение, ведь камнепады и оползни здесь привычное дело. Уникальность проекта заключается в том, что новый маршрут Nouvelle Route du Littoral проходит не на суше, сваи моста стоят прямо на дне океана, в 100-200 метрах от берега.

После завершения строительства новое шоссе станет самой дорогостоящей дорогой Франции.



Французы вокруг острова La Reunion строят мост прямо в океане (Nouvelle Route du Littoral).


Заморский регион Франции, остров Реюньон (La R?union) в Индийском океане, уже давно нуждался в обновлении прибрежного шоссе RN1, соединяющего коммерческий порт Пуэнт-де-Галет со столицей Сен-Дени и международным аэропортом Ролан Гаррос.

Эта дорога является довольно оживленным транспортной сети острова, по которому перевозят до 60 % грузов и ежедневно проезжает около 80 тыс. человек. Поэтому и возникла крайняя необходимость в разработке проекта, направленного на обеспечение более безопасного и надежного дорожного сообщения между двумя населенными пунктами.


Из-за тропических штормов и падающих камней этот маршрут движения страдает от частых наводнений и оползней (Nouvelle Route du Littoral).


Живописная трасса протяженностью всего лишь 13 км, расположенная у подножия крутых вулканических скал, частенько страдает от камнепадов, оползней, наводнений, селевых потоков. Эти природные явления вызывают регулярные аварии (порой со смертельным исходом), и, как следствие, постоянные заторы. Регулярные неприятности вынуждают закрывать трассу на длительное время как минимум 1-2 раза в неделю.


Глыбы, отколовшиеся от скал, и потоки воды ежедневно угрожают транспорту на прибрежной трассе (о-в Реюньон).


Новую морскую магистраль для острова Реюньон строит французский консорциум Bouygues Travaux Publics, VINCI Construction и Demathieu Bard Construction. Новое прибрежное шоссе будет иметь длину 12,5 км и состоять из 3 основных объектов: виадука длиной 5,4 км (The Viaduc de la Nouvelle Route du Littoral) и двух дамб – A La Grande Chaloupe и La Possession causeway.

Наиболее проблемным участком стал виадук, находящийся на высоте от 20 до 30 м над уровнем моря, ведь он расположен в 100-200 м от побережья. По этой причине его решили возводить на высоких железобетонных опорах, способных выдержать порывы ветра до 144 км/ч, а также 10-метровые волны. Надземная магистраль шириной 30 м с двойным трехполосным движением предназначена для трафика автобусов, автомобилей (в том числе и грузовых), велосипедистов и даже пешеходов. Обе дамбы создаются в непосредственной близости к берегу, что упрощает задачу возведения, и при этом полностью предохраняет трассу от камнепада и других неприятностей.


5,4-километровый морской виадук – масштабная и технически сложная структура (Nouvelle Route du Littoral). | Фото: bouygues-construction.com.


Учитывая сложность объекта и его расположение, было решено изготавливать железобетонные элементы конструкции на суше, чтобы избежать влияния приливов и уменьшить время работы на воде. В портовой зоне были созданы две производственные площадки для изготовления готовых пирсов и сегментов. Новое производство, масштабные работы, крупные инвестиции повлекли за собой создание дополнительных рабочих мест (всего в проекте задействованы 18,7 тыс. человек), что положительно сказалось на экономике острова.


Сборный железобетонный виадук длиной 5,4 км находится на значительном расстоянии от берега (о-в Реюньон).

The Viaduc de la Nouvelle Route du Littoral – самый длинный морской виадук во Франции (о-в Реюньон).


На новых производственных площадях за время строительства морской магистрали было изготовлено 1386 сегментов, каждый из которых весит 2,4 тыс. тонн, а также 48 пирсов. Все части конструкции доставляются на свои места баржами и устанавливают с помощью пусковой балки длиной 278 м и 16 гигантских башенных кранов, грузоподъемность которых варьируется от 35 до 220 тонн.


Самое грандиозное строительство в истории острова подходит к завершению (The Viaduc de la Nouvelle Route du Littoral).


Все работы производятся с помощью современной тяжелой техники.


Интересный факт: Строительство объекта началось в конце 2013 г., и планировалось, что вся дорога будет готова к 2020 г., но в свете эпидемиологической обстановки проект полностью завершить не удалось. Уникальная автомагистраль, проходящая вокруг острова Реюньон, оценивается в 1,9 млрд дол. Французское правительство выделило на этот проект 622 млн дол., а вот остальную сумму покрыли ЕС, Европейский фонд регионального развития, Региональный совет, Фонд компенсации НДС и частные инвесторы.




Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map