Федеральное авиационное управление США стремится нанимать людей с "тяжёлыми умственными" и "психическими" нарушениями ради "разнообразия"
FAA утверждает, что люди с «тяжелыми» формами инвалидности являются наиболее недопредставленным сегментом федеральных трудовых ресурсов.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) активно набирает работников, страдающих «тяжелыми интеллектуальными» нарушениями, психическими расстройствами и другими психическими и физическими заболеваниями, в рамках инициативы по набору персонала, направленной на обеспечение разнообрания и инклюзивности, изложенной на сайте ведомства.
«Целевые нарушения — это те нарушения, которые федеральное правительство в соответствии с политикой определило для уделения особого внимания при наборе персонала», — говорится на веб-сайте FAA. «К ним относятся нарушения слуха, зрения, отсутствие конечностей, частичный паралич, полный паралич, эпилепсия, тяжёлая умственная отсталость, психиатрическая инвалидность и карликовость».
Инициатива является частью плана FAA "Разнообразие и инклюзивность", в котором говорится, что «инклюзивность является неотъемлемой частью выполнения миссии FAA по обеспечению безопасных и эффективных путешествий по нашей стране и за её пределами». На сайте FAA указано, что руководящие принципы агентства по найму сотрудников, ориентированных на разнообразие, в последний раз обновлялись 23 марта 2022 года.
FAA, которое находится под контролем Министерства транспорта Пита Буттиджига, является правительственным учреждением, отвечающим за регулирование гражданской авиации, в котором работает около 45 000 человек.
В последние дни все внимание было приковано к FAA и авиационной отрасли после того, как 5 января во время рейса Alaska Airlines вылетела заглушка двери Boeing 737 Max 9. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) приостановило эксплуатацию всех самолетов 737 MAX 9 после инцидента и проводит «обширные инспекции» и работы по техническому обслуживанию.
FAA добавила, что после инцидента усилит надзор за Boeing, в том числе проведет аудит производственной линии лайнеров Boeing 737 Max 9 и компаний, поставляющих комплектующие для авиапроизводителя.
После инцидента комментаторы в социальных сетях и общественные деятели заявили, что акцент авиакомпаний и авиапроизводителей на инициативах по разнообразию, равенству и инклюзивности (diversity, equity and inclusion — DEI) сделал полеты менее безопасными.
«Хотите ли вы лететь на самолете, где приоритет отдаётся найму сотрудников [ради соответствия принципам] DEI, а не вашей безопасности?» — написал на прошлой неделе на сайте X миллиардер Элон Маск. «Это и происходит на самом деле».
«В плане DEI в авиационной отрасли всё прогнило гораздо сильнее, чем вы думаете», — написал комментатор Daily Wire Мэтт Уолш в своей статье на прошлой неделе.
Критики подобных комментариев отбиваются от аргумента, что приоритет DEI делает путешествия менее безопасными. Так, например, группы по защите гражданских прав осудили Маска за «отвратительный и жалкий» твит.
На сайте FAA агентство заявляет, что люди с «тяжелыми» психическими и физическими нарушениями являются наиболее недопредставленным сегментом федеральных трудовых ресурсов.
«Поскольку разнообразие имеет огромное значение, FAA активно поддерживает и участвует в различных ассоциациях, программах, коалициях и инициативах, направленных на поддержку сотрудников из различных сообществ и слоев населения. Наши люди — наша сила и мы уделяем большое внимание тому, чтобы инвестировать в них и ценить их как таковых», — говорится в сообщении FAA.
На просьбу прокомментировать инициативу, в том числе то, какие роли будут выполнять люди с ограниченными возможностями, FAA сообщило Fox News Digital, что агентство тщательно ищет и проверяет квалифицированных кандидатов «из максимально возможного количества источников» на различные должности.
«В FAA работают десятки тысяч человек на самых разных должностях — от административных до надзора и выполнения важнейших функций по обеспечению безопасности. Как и многие крупные работодатели, агентство активно ищет квалифицированных кандидатов из как можно большего числа источников, каждый из которых должен соответствовать строгим квалификационным требованиям, которые, конечно, будут варьироваться в зависимости от должности», — заявили в FAA.
Доктор Стэнли Голдфарб, председатель организации «Не навреди» — группы медицинских работников, студентов-медиков и политиков, стремящихся «защитить здравоохранение от радикальной, разделяющей и дискриминационной идеологии», — рассказал Fox News Digital, что, подобно медицинской сфере, авиационная отрасль обязана защищать своих путешественников.
«Авиационная отрасль несет ответственность за безопасность путешественников так же, как отрасль здравоохранения несет ответственность за безопасность пациентов. Эти обязанности перевешивают другие факторы при рассмотрении кандидатов на работу в этих областях. Люди с ограниченными возможностями, которые могут успешно справиться с поставленной задачей, никогда не должны сталкиваться с дискриминацией», — сказал Голдфарб, профессор в отставке и бывший помощник декана по учебным программам в Медицинской школе Пенсильванского университета.
«К сожалению, — говорит Голдфарб, — политика идентичности „создает возможности для так называемых угнетенных групп, снижая стандарты доступа в эти сферы и тем самым ставя под угрозу безопасность тех, кому она призвана служить“. Некоторые сферы деятельности просто не поддаются политике идентичности», — добавил он.
На сайте FAA говорится, что некоторые руководители могут нанимать инвалидов и ветеранов в рамках «процесса найма на месте» при условии предоставления необходимых документов.
FAA также отмечает, что сотрудникам с ограниченными возможностями будут предоставлены «разумные приспособления/условия» на рабочем месте.
Разумное размещение в FAA «гарантирует, что сотрудники с ограниченными возможностями будут иметь доступ к приспособлениям, соответствующим их потребностям. Это может включать модификации, внесённые в существующие помещения или специальное оборудование', — сообщается на веб-сайте.
Новые скандалы преследуют авиационную отрасль Америки. Управление гражданской авиации США приняло повестку «разнообразия, равенства и инклюзивности» и активно набирает сотрудников с умственной отсталостью и психическими нарушениями.
Это многое объясняет в том, как проходила сертификация проблемного Boeing 737 Max. Ту же самую повестку проталкивает и сама корпорация Boeing. Причем ее руководству прямо выдают бонусы в зависимости от того, как много взяли на работу людей с «правильным» цветом кожи, гендером или инвалидностью. В 2022 году число таких назначений выросло на 47%.
На такую ерунду и уходят деньги Boeing, пока на реальном производстве усугубляются проблемы. Рабочие вовсю жалуются: число дефектов при сборке стремительно растет. А жалобы игнорируют — и особо активных жалобщиков могут даже уволить, ведь они портят отчеты менеджерам.
К тому же за время пандемии Boeing и его дочерние предприятия сократили тысячи квалифицированных технарей. Их знания и компетенции потеряны, а теперь проявляется острая нехватка инженерных кадров. А заодно и набирают на работу исходя не из таланта, а ради повестки.
На фоне скандала Управление гражданской авиации проведет независимый аудит всех 737 Max, которым запретили летать. Грозят Boeing и в Конгрессе — республиканцы возмущены навязыванием расово-гендерной повестки в корпорации, получающей финансирование от государства. Ну а у демократов когнитивный диссонанс: как же так получилось, что менеджеры с правильными гендерными местоимениями не смогли выпустить самолет? Просчитались… но где?
Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+