Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Японцы облетают Россию, новый транспортный Ил-76 и импортозамещение еды в Аэрофлоте

Японцы облетают Россию, новый транспортный Ил-76 и импортозамещение еды в Аэрофлоте


6-12-2023, 18:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (1) | просмотров: (1 685)


1. Раньше японцы летали в Европу через Россию, коротким путём. Теперь летают в обход нашей территории, что как минимум на 20% дольше, а значит, и дороже (ссылка):
 
Прошло уже почти два года после введения запрета на полеты над территорией России разными странами мира — к запрету присоединились многие европейские, американские и японские авиакомпании, причем многие эти компании теперь сталкиваются со значительными издержками — на часы увеличилось время в полете, растут расходы на топливо.

Так как арктическая зона над Северным Ледовитым океаном и Северным полюсом является небезопасным местом для долгих перелетов (это был возможный альтернативный путь в обход нашего воздушного пространства), Япония все же выбрала другой альтернативный маршрут, который проходит южнее России и пересекает воздушные пространства многих стран, включая Китай (полет проходит над высокогорьем), Казахстан, Узбекистан, Туркмению, Азербайджан, Армению, Грузию и даже Турцию с дальнейшим выходом на Болгарию, Румынию и Центральную Европу.

Как видим, самолетам теперь приходится пересекать воздушные пространства десятка стран, вместо одного российского. Проделанный путь в примере — более 11,5 тысяч километров, тогда как маршрут напрямую из японской в британскую столицу через российскую Арктику составляет примерно 9,5 тысяч км, что на 2000 км меньше (это почти 18%). Очевидно, что основные негативные последствия для граждан Японии и Великобритании — увеличение времени в пути и стоимости топлива из-за возросших цен на авиабилеты.



2. Наша авиаотрасль делает самые разные летальные аппараты, от квадрокоптеров до межпланетных космических кораблей (ссылка):
 
Ростех впервые в истории современной России представил за рубежом тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А(Э). Как стало известно, зарубежные страны проявили очень большой интерес к модели.

Гендиректор концерна «Рособоронэкспорт» Александр Михеев рассказал в ходе выставки Dubai Airshow, что получено уже около 50 предложений о покупке данных самолётов. <…>

Экспортная модификация Ил-76МД-90А(Э) представлена на статической экспозиции выставки в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ). Россия не демонстрировала машину такого класса на зарубежных салонах почти 30 лет (с 1994 года).

Ил-76МД-90А — это модернизированная модель Ил-76МД. Самолёт обновлён более чем на 70%. Он получил новые двигатели ПС-90А-76, новейший комплекс обороны, модернизированное шасси, усиленное и облегчённое крыло, а также «стеклянную кабину» с многофункциональными экранами.



3. В Аэрофлоте решили заняться импортозамещением не только самолётов, но и еды для пассажиров (ссылка):

Аэрофлот в 2023 году нарастил долю российских продуктов и напитков на борту до более чем 90 процентов (в 2021 году показатель составлял 60 процентов). Компания постоянно расширяет ассортимент отечественной продукции в целях импортозамещения и поддержки местных производителей.

Большинство позиций в бортовом меню на 100 процентов российские — это молочная продукция, птица, хлебобулочные изделия, соки, соусы и специи. Доля отечественного мяса, рыбы и морепродуктов в рационах авиакомпании более 90 процентов, сыров — от 85 до 100 процентов в зависимости от сорта.

Большая часть напитков, представленных в винной карте Аэрофлота, также производится в России. Доля отечественных вин увеличилась за последний год до 70 процентов. На борту рейсов Аэрофлота в классе Бизнес представлены три вида российских вин, произведенных в Краснодарском крае: игристое, красное вино, белое вино, в классах Эконом и Комфорт — красное и белое вино.


Объёмы потребления авиаеды маленькие, но это важный репутационный момент. Впрочем, с другой стороны, еда в самолётах обычно очень простая, чтобы не сказать грубее. Вот поезда — другое дело, на некоторых маршрутах кормят вкусно, как в хороших ресторанах. Что мешает авиакомпаниям поднимать такую же еду в воздух, я не знаю.



Источник: Олег Макаренко: Место для дискуссий.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Kolyda (6 декабря 2023 20:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3024
    Рейтинг поста:
    +1
    ... еда в самолётах обычно очень простая, чтобы не сказать грубее. .... Что мешает авиакомпаниям поднимать такую же еду в воздух, я не знаю.


    Во времена начала длительных беспосадочных перелетов через весь СССР еда в самолете была гордостью Аэрофлота. Вспоминаю что в шестидесятые-восьмидесятые на рейсах из Хабаровска в Москву, Ленинград, Киев обязательно был бутерброд с красной икрой, а иногда и с паюсной. Обязательно курица на горячее, которая в те годы была в большом дефиците. Сыр, сухая колбаска, сладости, соки-воды. Конфетки "Взлетная" разносили навалом на подносе - бери сколько хочешь. В Хабаровске, рядом с аэропортом, существовал специальный комбинат питания для подготовки питания пассажиров.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map