Китайские мотовездеходы Desertcross 1000-3, масштабные закупки которых организует Министерство обороны, уже появляются на линии фронта. Простота, дешевизна, а значит и массовость, машины позволит использовать ее для небольших перевозок грузов, эвакуации раненных и переброски малых групп, для чего сложно или нецелесообразно использовать тяжелые грузовики.
ТТХ: Заявленная снаряженная масса модели 1050 кг, полная масса – 1600 кг. Заявленная грузоподъемность модели составляет 550 кг, при этом вездеход в состоянии буксировать прицеп массой до 300 кг.
В качестве силовой установки на модели установлен двухцилиндровый V-образный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения объемом 976 см3. Несмотря на такие характеристики, двигатель довольно мощный. Мотор выдает 87 л.с. и работает в связке с вариатором.
Мощности двигателя достаточно, чтобы разогнать мотовездеход с полной массой 1600 кг до скорости 80 км/ч. Такую скорость техника развивает при движении по дорогам с твердым покрытием. Заявленный запас хода – 250 км. Преодолеваемый брод – до 0,4 метра. Число мест – 3.
П.С. А теперь мое личное мнение. Эта машинка не БМВ, не Лексус и даже не Фольксваген.
Это ПРОСТАЯ, ДЕШЕВАЯ машинка, которую легко мог бы производить какой-нибудь УАЗ или ГАЗ если бы полтора года назад (а может и раньше) вытащил бы голову из задницы. Но теперь будем покупать в Китае.
Надеюсь, что эти закупки являются стимулирующими и наши автопроизводители все же предложат государству подобное "чудо современных технологий" за адекватную стоимость. Пусть оно будет не дешевле, но это будут наши рабочие места и наша экономика.
Разве не так?
Вот вам еще пример.
В последние дни как-то случайно очень часто попадалась информация с фронта, где наши бойцы говорили об опасности большого сельхоз-беспилотника, который давно называют "Бабой Ягой"
Мало того, что он имеет большую грузоподъемность и несет несколько мин, он еще использует Старлинк Маска и его практически невозможно заглушить. Приходится сбивать стрелковым оружием или ПЗРК. Страшное оружие. Очень сложно сбивать и очень опасно по ночам его бомбометание.
К чему это я.
Читаю сейчас новость о том, что индийская Sasaa Electronics Private Limited начнет сборку российских беспилотных авиасистем (БАС) "Транспорта будущего" в марте 2024 года, Российские БАС будут использоваться в сельском хозяйстве и при доставке грузов в горную местность в Индии. Гендиректор индийской компании отметил, что благодаря такому сотрудничеству с "Транспортом будущего" городская мобильность и грузовая логистика Индии выйдут на новый уровень.
А можно спросить, где эти российские промышленные беспилотники на линии фронта? Я не видел ни одного? А вы? Почему вдруг Индии они нужнее? Если не можете произвести у себя в достаточных количествах, то производите в Индии и поставляйте на фронт СВО. Нет, никому не надо и никому не интересно. Значительная часть страны и промышленности живет в другой реальности.
Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+