Некоторое время назад мюнхенская компания Lilium заявила старте проекта по разработке воздушного такси. Справедливости ради, сама по себе такая задумка давно не нова. Однако среди конструктивных приемов, которые используется при создании концепта, есть один, который существенно отличает Lilium от остальных.
Все дело в том, что на пять пассажиров предусматривают...целых тридцать шесть двигателей.
Мюнхенский концепт Lilium ведет активную работу по созданию воздушного такси. И ведь дело продвигается довольно стремительно. Как стало известно несколько месяцев назад, первый опытный образец летательного аппарата на пять пассажирских мест успешно проходит ряд испытательных тестов, последним из которых стал переход от вертикального подъема к экономичному горизонтальному полету.
Более того, отличные результаты показывают и использование инновационных технологий при создании Lilium. Так, например, воздушное такси во время полета способно потреблять только примерно одну десятую часть от максимальных возможностей 36 электродвигателей общей мощностью в две тысячи лошадиных сил.
Как заявляет коммерческий директор Lilium Ремо Гербер, специалисты компании планируют сделать возможным полет их детища на расстояние в 300 километров. Таким образом, их аэротакси можно будет считать не просто полноценным видом транспорта, но и использовать его для междугородних перевозок. Они рассчитывают, что выполнения данной задачи летательным аппаратам потребуется преодолеть это расстояние примерно за час без дополнительной подзарядки бортовых аккумуляторов.
Однако наибольший интерес представляет явный, на первый взгляд, избыток двигательной системы — по шесть поворотных электродвигателей на передних и по двенадцать на задних крыльях. Такая оригинальная конструктивная деталь, по информации Novate.ru, была использована не столько для того, чтобы развить хорошую скорость, сколько для обеспечения максимальной надежности и безопасности.
На данный момент летательный аппарат Lilium находится на стадии прохождения сертификации в европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) и федеральном управлении гражданской авиации (FAA) США. При этом заявлено, что воздешное также не является беспилотным: Lilium Jet строился из расчета на размещение четырех пассажиров и одного водителя.
Авторы многообещающего проекта планируют запустить коммерческую эксплуатацию Lilium к 2025 году, а до этого момента в Германии должно быть закончено строительство первой производственной линии и начата работа над следующей, большей по количеству. Кроме того, через пять лет сборочные мощности должны обеспечить выпуск сотен воздушных такси в год.
Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+