1. Коллеги, чему вас научили компьютерные игры? Меня вот, например, серия ГТА научила блокировать двери в машине немедленно, как только я в неё сел. Вот для затравки несколько комментариев от читателей (ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3):
Денис Фадеев. Частенько вижу, как говорят, что в симуляторах ничему нельзя научиться. Я вот совершенно точно научился водить в 5-й Нид Фор Спид, которая целиком про Порше. Там была достаточно хорошая симуляция поведения машины, поэтому, когда я попал в первый занос уже на реальной машине, для мозга это не было чем-то новым, все уже было отработано.
janvarevvlad. Симуляторы разной жизни — самое то, да.
Я из педагогических соображений рекомендую Streamers Life (про жизнь стримера, есть в Стиме). Самое то, до мечт о миллионе подписчиков понять, сколько времени ты будешь сидеть на стуле, если пойдешь в профессию… Кстати, разработчик, если не ошибаюсь, российский — в игре поддерживается только русский и английский.
IngBar: Если по истории, то Crusader Kings 2. Только поиграв в эту игру, я понял эпоху феодализма. Современным людям централизованных государств это не так просто.
Много хороших игр, но в этой я эффект явно осознал.
Даниил Абдрахманов и Егор Люсико выиграли крупный турнир по Fortnite, но так и не смогли получить свои призовые.
Российский киберспортсмен Даниил Абдрахманов (Рutrick) сообщил в соцсети Х (бывший Twitter), что ему и Егору Люсико (Swizzy) было отказано в выплате призовых в размере $200 тыс. за победу на турнире по Fortnite из-за наличия у них российских паспортов.
Рutrick и Swizzy в августе выиграли турнир FNCS 2023 Major 3: Europe — Grand Finals. Организатором турнира является Epic Games, которая считает Россию «регионом с ограниченным доступом к призам». По словам Абдрахманова, его также дисквалифицировали с турнира FNCS в Копенгагене.
«Поддержка отвечает раз в день и все время присылает одинаковые сообщения. Скоро мы получим визы, потратили много времени и денег на это, а в итоге нас просто развели. Все потому, что у нас российские паспорта, и мы ничего не можем с этим поделать. Только в Fortnite можно выиграть мейджор и быть обманутым. Думаю, такое случилось впервые в истории киберспорта. Моему партнеру по команде 17 лет, он в принципе никак не может влиять на политические процессы и не должен быть наказан», — написал Абдрахманов.
Спортсмен также отметил, что они с партнером играли из страны, в которой разрешено получать призы с турниров. Они живут в Белоруссии. Кроме того, Абдрахманов заявил, что в Epic Games отказались перечислить выигрыш на банковский счет в Казахстане.
Я знаю, сейчас в комментарии набегут защитники США, которые расскажут, что игроки нарушили какие-то там пункты-подпункты, и вообще, сами виноваты. Всё это не имеет значения. Имеет значение вот что: современным Западом управляют жулики и лжецы. Самое разумное, что мы можем сделать, это не участвовать в турнирах жуликов. Участвовать вместо этого в азиатских турнирах или создавать свои, российские.
Простите меня за блогерскую прямоту, но жалобы тренеров и спортсменов, которые говорят, что им необходимо ехать на американские турниры на правах людей второго сорта, чтобы выступать там без русского флага и ритуально целовать ботинки нашим врагам, меня не трогают. Страна тратит на профессиональных спортсменов огромные деньги не для того, чтобы они позорили нас за рубежом и вызывали стыд за себя внутри страны.
СВО решило нашу проблему с креативной пятой колонной. Проблему со спортивной пятой колонной, к сожалению, решить пока что не удалось.
3. В Школе Капитализма я рассказываю, чем жизнь капиталиста похожа на компьютерную игру. Цитирую из начала поста (ссылка):
В компьютерную игру можно выиграть. Бывают исключения, конечно, но стандартная компьютерная игра предполагает, что игрок весьма средних способностей — не очень умный, не очень быстрый, не очень усердный — с какой-то попытки может игру пройти. Спасти принцессу из замка, найти водяной чип, защитить ведьмачий замок и так далее.
При этом, если только игрок от скуки не переключается на что-нибудь иное, он естественным образом достигает в любимой игре невероятных высот. В девяностые, к примеру, в России была в большой моде «Цивилизация» Сида Мейера, и в Первом Меде, где я тогда работал, многие играли в неё по несколько часов в день. Заядлые игроки вскоре стали экспертами и шутя разбивали компьютерных противников на самом высоком уровне сложности — просто потому, что знали, как там что устроено, и как надо управлять своим игрушечным народом, чтобы победить.
Аналогичным образом становятся лёгкими после нескольких прохождений и другие игры: ведь игрок умнеет и набирается опыта, а управляемые компьютером персонажи — нет.
Наша реальная жизнь устроена так же. Если мы посмотрим на реальную жизнь с сугубо денежного ракурса — как строить карьеру, как зарабатывать деньги, как вести бизнес — мы увидим ровно те же примитивные механики, что и в видеоиграх. Прокачал пару навыков, выполнил пару квестов, вложил ресурсы в развитие, опа — новый уровень. Например, новая работа с более высокой зарплатой или расширение собственного лотка с меховыми шапками до небольшого павильона на том же рынке…
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+