Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Почему американский X-59 обещает стать главным самолетом последних 50 лет

Почему американский X-59 обещает стать главным самолетом последних 50 лет


5-10-2023, 23:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 309)



В 2023 году в США начались испытания нового экспериментального сверхзвукового самолета Lockheed Martin X-59 QueSST. Примечательна машина отнюдь не только своим откровенно необычным дизайном, но и техническими характеристиками. Однако, по-настоящему важно даже не это, а то, что X-59 – это не военный и не чисто научный проект, а гражданский.

Так, впервые за последние 50 лет авиапроизводители возвращаются к некогда не дававшей покоя идее гражданской сверхзвуковой авиации.






Про британо-французский сверхзвуковой пассажирский самолет (СПС) «Конкорд» и советский Ту-144 знают многие. Однако, не каждый помнит о том, что проект собственного СПС был в те годы и у американцев. Это был самолет Boeing-733, который разрабатывался совместно со специалистами NASA. Однако, в отличие от советского и британо-французского проектов, американский заглох еще на стадии разработки. Вполне вероятно, что в тот раз инициатива была свернула из-за того, что американцы сильно отстали от конкурентов из Старого Света. Так или иначе, теперь Lockheed Martin и NASA взялись за разработку СПС с новой силой.





Стоит сразу отметить, что существующий сегодня X-59 – это не прототип пассажирского самолета. Это экспериментальная машина, созданная для испытаний нового типа фюзеляжа. Собственно, именно дизайн и является одной из главных фишек новинки. Само собой, именно такая форма придана фюзеляжу отнюдь не из прихоти художников или конструкторов, а из технических соображений и попытки решить одну из главных проблем СПС. Наверняка каждый слышал о том, что СПС – это очень (ОЧЕНЬ) дорогие полеты. Однако, при этом многие забывают о том, что у сверхзвуковых самолетов есть еще одна большая проблема – уровень создаваемого шума.





Сильнее всего шум в момент преодоления самолетом звукового барьера. Впрочем, даже без этого обстоятельства СПС очень шумны сами по себе. Американцы уверены, что благодаря новому фюзеляжу X-59 уровень воспринимаемого шума от сверхзвукового самолета удастся понизить до 70-75 децибел (дБ). Для сравнения: двигатель обычного пассажирского самолета шумит на уровне 140 дБ, сильный автомобильный поток на шоссе – 100 дБ, громкая речь человека – 80 дБ, тикающие часы – 20 дБ. Таким образом, если у американских конструкторов все получится, то авиация без преувеличения совершит прорыв в области конструирования сверхзвуковых самолетов.





Как поясняют в NASA, снижение звука ударной волны в X-59 достигается в первую очередь благодаря крыльям особой низкостреловидной формы. Размах крыльев экспериментальной машины составляет 9 метров. Максимальная скорость прототипа – 1 836 км/ч. Достигается такая на высоте в 17 километров. Максимальная взлетная масса прототипа – 14.7 тонн. Если испытания завершаться успешно, то один из двух основных барьеров для дальнейшей коммерциализации полетов сверхзвуковой авиации будет снят.



Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится7



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map