Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как китайские бренды выручают тысячи долларов благодаря «дипфейкам» стримеров

Как китайские бренды выручают тысячи долларов благодаря «дипфейкам» стримеров


30-09-2023, 17:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (587)



В Китае основной канал для продвижения товаров — это прямые трансляции в интернете, пишет MIT Technology Review. Опытный ведущий может увеличить оборот бренда более чем на $1 млрд всего за один вечер, но чтобы обучать таких стримеров, а потом их удерживать, нужно много денег.

У малого бизнеса бюджет, как известно, ограничен, да и крупный стремится урезать расходы, так как темпы экономического роста в стране замедляются. Вот только платить большие гонорары ведущим вовсе необязательно. С 2022 года в Китае появляется всё больше компаний, которые помогают магазинам создавать «дипфейки» для прямых трансляций.



Виртуальные аватары могут рекламировать товары и анонсировать скидки без перерыва на обед и сон. А двигаться у них будет не только рот, но и тело.

Один из таких разработчиков — это основанный в 2017 году стартап Silicon Intelligence из Нанкина. Ещё в 2020 году, чтобы создать реалистичного цифрового клона, ему требовалось как минимум получасовое видео с реальным ведущим. В 2023-м компании достаточно минутного ролика.

Раньше сценарии для «магазина на диване» писали сами магазины, теперь же и их можно сгенерировать с помощью языковых моделей, так что бренду останется только указать названия товаров, цены и проверить, что нейросеть не допустила ошибок в «скрипте».

Стоимость базового «дипфейка» — примерно 8000 юаней ($1096 по курсу на 30 сентября 2023 года). Но цена может вырасти на несколько тысяч, если клиенту нужен более «продвинутый» ведущий: например, тот, кто сможет распознавать комментарии в режиме реального времени и отвечать на них, используя информацию из базы обучающих данных.

По словам Silicon Intelligence, за дополнительную плату их аватары смогут изменить даже маркетинговую стратегию — в зависимости от того, сколько зрителей смотрят эфир.



Эту стримершу сгенерировали в Silicon Intelligence


В аналогичном ИИ-стартапе — Xiaoice — говорят, что обучают виртуальных стримеров на дата-сете из сотни роликов с типичными повадками и жестами реальных ведущих. Когда последние приветствуют зрителей и просят их подписаться, они, скорее всего, показывают пальцем на верхнюю часть экрана, поскольку там располагается кнопка подписки в большинстве приложений. А когда демонстрируют товар, то указывают на корзину снизу.

«Наши аватары используют эти приёмы, чтобы их язык тела не противоречил тому, на что они ссылаются. Будет странно, если стример просит о подписке, хлопая в ладоши», — говорят в Xiaoice. Там виртуальный ведущий тоже стоит около $1000 и при необходимости сможет «предложить» заказчику больше опций. Например, спортивному комментатору Лю Цзяньхону создали клона, который мог в прямом эфире сообщать результаты матчей и свежие новости.



Настоящий и сгенерированный


Конечно, внимательный и придирчивый зритель заметит, что иногда движения губ виртуального актёра не соответствуют произнесённым звукам. И вряд ли такие аватары смогут в ближайшее время заменить успешных инфлюенсеров. Но их умений уже хватает, чтобы «подсидеть» стримеров среднего уровня и занять эфир ночью, когда зрителей значительно меньше, говорят участники рынка.

Допустим, компания работает с десятью ведущими. Уровень их эффективности наверняка будет разным.

Скорее всего, двое-трое из них приносят 70-80% всех продаж. В таком случае нет смысла платить остальным шестерым-семерым за низкие показатели и несущественный вклад, если можно сократить затраты, разработав одного виртуального. - Чен Дэн, глава Quantum Planet AI, которая перепродаёт ИИ-решения брендам

Один стример Xiaoice, например, принёс клиенту заказов на сумму более 10 тысяч юаней ($1370) всего за час работы. А в сумме ИИ-ведущие уже сгенерировали брендам миллионы долларов. Судя по тому, что в 2023 году средняя ставка стримеров снизилась по сравнению с 2022 годом на 20%, компании, видимо, начинают осознавать преимущества.





Эту стримершу сгенерировали в Xiaoice
Мелкие недочёты в мимике и телодвижениях — не единственная проблема таких клонов. Разработчики получают немалую долю заказов от мебельных брендов. Те, в свою очередь, часто демонстрируют товары, которые реальный человек протестировал бы в прямом эфире: посидел бы на диване, попрыгал на кровати, чтобы показать, как пружинит матрас, отрегулировал бы высоту офисного стула. Виртуальному ведущему это пока не под силу.

Не до конца ясно и то, какие законы введёт правительство и смогут ли бренды так же свободно использовать «дипфейки» в будущем. Но разработчиков это не останавливает. Silicon Intelligence, например, собирается наделить роботов «эмоциональным интеллектом», чтобы они радовались, когда зрители пишут хорошие комментарии, и расстраивались, если их критикуют.

В планах также научить клонов взаимодействовать друг с другом и выпустить 100 млн цифровых стримеров уже к 2025 году. Сейчас у Silicon Intelligence их 400 тысяч, так что работы впереди предстоит немало.




Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map