Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Китайцы на авторынке России, параллельный импорт автомобилей и как сэкономить на утилизации

Китайцы на авторынке России, параллельный импорт автомобилей и как сэкономить на утилизации


24-09-2023, 14:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (673)


1. Почти весь прямой импорт автомобилей в Россию теперь приходится на Китай. Этого следовало ожидать. Когда-то все смеялись над японскими машинами, потом они стали эталоном качества. Позже аналогичным образом пренебрегали корейцами, но корейцы тоже научились делать хорошо. Следующими в этой цепочке были китайцы. Ещё недавно китайский автомобиль вызывал недоумение, но сейчас средний «китаец» уже является вполне нормальным автомобилем.

Пожалуй, проблема только в том, что китайцы не считают нужным заботиться об обратной совместимости. Они так часто меняют конструкцию своих авто, что найти запчасти на автомобиль даже трёхлетнего возраста — иногда большая проблема. Логика такая: прямо сейчас машина в порядке, а как там владелец будет страдать через несколько лет в поисках нужной запчасти, уже его проблема.

При этом, разумеется, новые китайские машины и стоят нормально, то есть не слишком дёшево (ссылка):
 
Доля китайских автомобилей в российском импорте машин за восемь месяцев 2023 года составила 92 процента. <…>

Ранее главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков заявил о нехватке автомобилей на российском рынке, при этом наличие китайских аналогов не решает проблему дефицита. По словам эксперта, авто из КНР на рынке много, но они не могут заменить машины стоимостью до миллиона рублей. Он также добавил, что дилерские центры и перевозчики пользуются сложившейся ситуацией и поднимают цены, например, доставка автомобиля из КНР будет стоить около 300-400 тысяч рублей.



2. Одновременно в Россию продолжается массовый завоз машин из недружественных стран. Основную часть параллельного импорта составляет продукция тех азиатских государств, которые хоть и вредят нам санкциями, но без особого энтузиазма, в отличие от американцев и европейцев (ссылка):
 
Самыми популярными в параллельном импорте с начала года стали автомобили японских марок, на них пришлась треть (33 процента, 22 640 единиц) от общего количества. Об этом со ссылкой на исследование «Открытие Авто» и «Автомаркетолога» пишет РИА Новости.

Вторыми по востребованности за восемь месяцев названы корейские марки — 28 процентов (18 977 автомобилей), а замыкает тройку продукция немецких заводов — 23 процента (15 655 автомобилей). Аналитики отмечают, что регистрация японских машин росла с каждым месяцем — с 2211 единиц в январе до 5163 машин в августе.

Далее идут американские марки (7,4 процента, 5023 машины), китайские (3,3 процента, 2271 машина), британские (2,3 процента, 1573 машины), чешские (0,8 процента, 529 машин), французские (0,6 процента, 402 машины) и итальянские (0,5 процента, 352 машины). Шведских автомобилей в Россию по параллельному импорту завезли 296 единиц, а марок из Испании, Ирана и Узбекистана — 82 машины. Всего с января по август в страну по указанной схеме попали 67,8 тысячи автомобилей. <…>

С точки зрения брендов лидерство удерживает Toyota (10 687 машин), за ней идут корейские Hyundai (9342 машины) и Kia (8974 машины). Модельный ряд возглавляют корейцы: Hyundai Tucson (2803), Hyundai Santa Fe (2247) и Kia Sportage (2206).

В структуре параллельного импорта на частных лиц приходится 83 процента, а компании отвечают только за 17 процентов. При этом 93 процента приходится на легковые автомобили, 5 процентов — на пикапы, а 3 процента — на легковые коммерческие автомобили.


Не вполне понятно, считаются ли здесь и подержанные автомобили тоже. В любом случае, хоть автомобили и нужны экономике, в долгосрочной перспективе импорта должно быть меньше. У нас есть и металл, и энергия, и всё остальное, так что нам выгоднее производить автомобили у себя, внутри страны.


3. Виктор Головко предложил хороший способ сэкономить бюджетные деньги. Утилизация старых автомобилей — недешёвое удовольствие, под этим предлогом с русских автолюбителей берут так называемый «утилизационный сбор». Так вот, идея в следующем: туристам и предпринимателям, едущим в Евросоюз, выдаём машины, которые уже почти разваливаются, но 100 километров проехать ещё способны.
 
Турист садится в машину и пересекает границу с Европейским рейхом. Евротаможенники машину у него, как у русского, отбирают. Вуаля! Теперь утилизация автомобиля — их проблема.



Источник: Олег Макаренко: Место для дискуссий.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map