Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Почему я не куплю автомобиль с дизельным двигателем

Почему я не куплю автомобиль с дизельным двигателем


26-07-2023, 08:41 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (3) | просмотров: (4 327)


Дизельные моторы обладают рядом серьезных достоинств. В их числе меньший расход топлива, высокий показатель крутящего момента, как правило, большая надежность и ресурс, возможность работать на синтетическом топливе. Приятным дополнением ко всему перечисленному станет меньший размер транспортного налога. Все перечисленное – это лишь наиболее заметные преимущества дизельного двигателя. Есть и другие.

Однако, несмотря на все это, многие водители все равно предпочитают бензиновые установки и вот почему.



1. «Скупой платит дважды»



Ремонт двигателя дороже и сложней. |Фото: seite1.ru.


Как правило, в дизельные установки заложен больший ресурс в сравнении с бензиновыми. Услышав об этом, некоторые автомобилисты могут сделать преждевременный вывод о том, что дизеля технически проще, чем бензиновые ДВС. На самом деле ситуация обстоит строго обратным образом, во всяком случае если мы говорим о более или менее современных моторах. Современный дизельный мотор имеет ряд усложнений в топливной и масляной системах в сравнении с бензиновым родственником. Продиктованы эти усложнения спецификой работы силовой установки. Увы, сказываются они не только на работе, но и на цене обслуживания мотора.


Поменять свечи - квест. |Фото: elit.ua.


И работа мастера, и расходники очень дорогие. Дизельный двигатель нуждается в большем объеме моторного масла. Свечи в таких ДВС меняются редко – это правда. Но когда они все-таки перегорают, то автомобилисту приходится выкладывать круглую сумму не только за саму свечу… Замена «свечек» на дизеле – это то еще приключение! Воздушный и масляной фильтры – заметно дороже. А если заправлять машину чем попало, то с ТНВД и форсунками наплачешься.



2. Капризный аппетит и буйный нрав



Абы чем не заправишь! |Фото: drom.ru.


В этой жизни платить приходится за все. Надежность, ресурс и мощность дизельного двигателя – не исключение. И речь сейчас идет вовсе не о деньгах, а об особенностях эксплуатации. Никто не спорит с тем, что любой двигатель не стоит кормить «чем попало». Однако, если современный бензиновый ДВС – это излишне чистоплотный брюзга-недотрога, то современный дизельный двигатель – это натурально избалованный капризный ребенок. В наше время дизеля стали особенно придирчивыми к качеству топлива, масла и фильтров. Связано это с уже упомянутым выше усложнением соответствующих систем.


Шумит и вибрирует сильнее бензинового. |Фото: wroom.ru.


Отдельно стоит упомянуть о том, что дизельные ДВС производят больше шума и вибрации. В первую очередь и то, и другое дает о себе знать при работе мотора на холостом ходу. Слушать характерный «рокот» придется и при интенсивном наборе скорости. По этой причине машине на дизельном двигателе нужна куда более внушительная шумоизоляция.



3. Аромат экономии



Пахнет специфически. |Фото: chemic-shop.ru.


Сынок, слышишь этот запах? Так пахнет отнюдь не победа. Это сладкий масляный аромат экономии! Многим претензия к запаху выхлопа покажется странной. Но когда дизелем начинает пахнуть салон легкового автомобиля – это откровенно не приятно. А пахнуть им он рано или поздно начнет. Одно дело, когда запах дизельного топлива стоит в тракторе или грузовика. Это рабочая машина. Совсем другое дело, когда такой же «аромат» пропитывает каждый миллиметр любимой «ласточки».


А есть ли экономия? |Фото: dp.ru.


Нельзя не сказать пару слов и самой хваленой экономии дизелей. Никто не спорит с тем, что расход горючего в дизельном двигателе ниже, чем в бензиновом. Вот только качественный дизель далеко не всегда дешевле сопоставимого по качеству бензина. Нередко бывает и строго наоборот. Так, в каком-нибудь Московском регионе хороший дизель нередко превосходит в цене не только 92, но даже 95-ый бензин. Учитывая все это, а также сопутствующие траты возникает серьезный вопрос: а позволяет ли дизель экономить в принципе? Если и так, то экономия эта увы не носит принципиального характера для большинства простых автомобилистов.



4. Зима – любимая пора



Зима - страшное время. ¦Фото: oilazs.ru.


Конечно же, нельзя просто так поговорить про дизельные двигатели и при этом не кинуть в них камень из-за «особенностей» зимней эксплуатации. Современные бензиновые и дизельные моторы заводятся в сильный мороз с приблизительно одинаковой вероятностью. Однако, это справедливо лишь в тех случаях, когда речь идет о силовой установке только, что спустившейся с заводского конвейера! По мере снижения ресурса, разрыв между бензиновыми ДВС и дизелями все больше растет не в пользу последних. Кроме того, не стоит забывать о том, что дизельные моторы обязательно нуждаются в зимнем топливе.


Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы".



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится38



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: DWF (28 июля 2023 05:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 240
    Рейтинг поста:
    +1
    Автор заблуждается и не имеет опыта владением дизельного автомобиля.
    1. Замена свечей накала, раз в 100 тыс. км. пробега. Цена вопроса 3000 руб.
    2. Воздушный и масляный, топливный фильтра стоят столько же, как и на бензин.
    3. А про ресурс движка можно песни слагать.

       
     


  2. » #2 написал: Иг (26 июля 2023 17:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 457
    Рейтинг поста:
    +2
    Правильно, не покупай.
    Вообще автомобиль это сложная техника... вам лучше на такси.

       
     


  3. » #1 написал: anunak2 (26 июля 2023 11:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 445
    Рейтинг поста:
    +1
    мастерок опять бредит . У меня уже 11 лет дизельная машина , l-200 брал новой в салоне , ни одной из описанных проблем не обнаружено , проблем нет от слова совсем.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map