Помните такое высказывание: «Существуют ложь, наглая ложь и статистика». В общем то если задуматься то все верно. Для статистики есть много всяческих факторов и правил, которые меняют при соответствующей конъюнктуре. Да и те или иные цифры можно использовать по разному … или не использоваться вообще. Зачастую в разные времена и в разных странах статистика обслуживала интересы власти. Вспомните ипотечный кризис в США, что говорили про состояние экономики крупнейшие статистические агенства? И вот как им можно доверять теперь.
Но все же давайте посмотрим, что это за достижения советской власти по «статистике от советской власти»…
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
31
32
Виктор Ахломов, Проспект Калинина. Москва. 1977. Музей «Московский Дом фотографии
Что скажете? Имело место быть или все враки и передергивание?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Kolyda (24 июля 2023 15:35) Статус: |
"Проценты" весьма удобная единица измерений! Показали бы сравнительные с другими странами расчеты на душу населения, ну или на миллион человек, тогда бы качество жизни и уровень развития страны был бы более явно выражен. К примеру не рост производства легковых автомобилей, а количество таковых на миллион семей... там и тут...
» #3 написал: Venus (24 июля 2023 10:17) Статус: |
Тот же автомобиль Победа на время своего появления был вполне себе современной моделью не только для СССР, но и для США. И делали автомобили всего несколько государств. СССР был в пятерке лидеров.
Только разница в том что в США эти автомобили можно было купить любому гражданину, а в СССР мало кто мог это сделать , практически никто .
» #2 написал: zayec (24 июля 2023 09:48) Статус: |
Статистику с советской победой(авто) действительно пропагандировать, только унижать себя и свою пропаганду. Ведь современный человек воспринимает сравнение современного с прошлым, как яркого с отстоем. Это психология. А ведь это совсем не так. Тот же автомобиль Победа на время своего появления был вполне себе современной моделью не только для СССР, но и для США. И делали автомобили всего несколько государств. СССР был в пятерке лидеров. Сравнивать надо подобное с подобным. Например место СССР в рейтинге ИЧР ООН тогда и сейчас. Или тогда, при Ельцине и сейчас. А в статье скорее скрытая антисоветская пропаганда. ИМХО.
Статистика красивая, но устаревшая. Кто теперь помнит 1955 год? А вот, что касается 70-х, то сам Иван Грозный, выйдя на балкон в 1972 году на этом самом Калининском проспекте, сказал "Лепота!". Стало быть - было.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3024
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 119
Рейтинг поста:
Только разница в том что в США эти автомобили можно было купить любому гражданину, а в СССР мало кто мог это сделать , практически никто .
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 166
Рейтинг поста:
Сравнивать надо подобное с подобным. Например место СССР в рейтинге ИЧР ООН тогда и сейчас. Или тогда, при Ельцине и сейчас. А в статье скорее скрытая антисоветская пропаганда. ИМХО.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 874
Рейтинг поста: