Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 6 автомобильных мифов, которые все еще на слуху

6 автомобильных мифов, которые все еще на слуху


11-07-2023, 11:22 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 729)


Сегодня практически в каждой семье есть, как минимум, один автомобиль. Поэтому нет ничего удивительного в том, что среди водителей ходит множество утверждений о различных мероприятиях и действиях, якобы способных увеличить срок эксплуатации машины или сэкономить на ремонте. Вот только большинство из таких фактов либо давно устарели, либо вообще никогда не соответствовали действительности.

Вашему вниманию 6 автомобильных мифов, которые неизвестно как появились, а большинство продолжает в них верить.

1. Современные модели автомобилей по-прежнему нуждаются в обкатке в 5 тыс. километров


Обкатка - штука важная, но не фиксированная на 5 тысячах километров. /Фото: auto.ria.com


Отчасти это мнение все еще работает – обкатка требуется любой машине, и никакой технический прогресс пока не может избавить этой необходимости. Однако конкретно 5 тысяч километров – все-таки перебор, ведь, конструкция и технические характеристики современных автомобилей позволяют закончить этот «щадящий режим» намного раньше.

Важно понимать, что обкатка «подольше» выгодна не только автомобилистам, но и производителям – когда на машине долго ездят аккуратно и медленно, она не нуждается в гарантийном ремонте, а на этом автокомпании неплохо могут сэкономить – во многом именно поэтому они продолжают продвигать все те же «5 000 километров».

Хотя мне дилеры при покупке новой Шкоды сказали, что никакая обкатка не нужна.


2. Прицеп лучше не буксировать до обкатки в 1 тыс. километров


С прицепом не все так просто. /Фото: youtube.com


Целый ряд производителей автомобилей указывают, что буксировку прицепа лучше производить после того, как машина прошла обкатку хотя бы в 1 тысячу километров. На самом деле, сказать, что данная рекомендация абсолютно неэффективна тоже нельзя, однако она морально устарела, учитывая научно-технический прогресс.

Современные технологии отразились не только на характеристиках самих автомобилей, но и на качестве их сборки, в том числе двигателей. Так, например, возможности, которые дает такой вид абразивной обработки поверхности как хонингование (или «хон»), позволяют еще на стадии производства придать цилиндрам необходимую шероховатость. Поэтому в столь длительной обкатке перед использованием прицепа необходимость также отпадает.


3. Стоит отключить аккумулятор, если автомобиль долго не эксплуатируется


Отключение аккумулятора во время простоя автомобиля - не вынужденная мера. /Фото: dpchas.com.ua


Логика в подобной рекомендации действительно есть – в условиях долговременного простоя все-таки происходит частичное снижение электротока в аккумуляторе. Однако именно от батареи питаются такие важные элементы как система сигнализации, к примеру.

Поэтому опытные автомобилисты советуют прибегнуть к следующей практике: если планируется долго не эксплуатировать машину, следует найти возможность регулярно проверять автомобиль в простое, в частности, для того, чтобы при необходимости проводить подзарядку АКБ.


4. Антиблокировочная система удлиняет тормозной путь автомобиля


Схема антиблокировочной системы. /Фото: cardefence.ru


Заблуждений о системе, предотвращающей блокировку колес автомобиля во время торможения, на самом деле, множество. Однако, пожалуй, самый распространенный говорит о том, что АБС увеличивает длину тормозного пути машины. Отсюда же вытекает еще одно утверждение: мол, если за рулем опытный водитель, то система и вовсе ему без нужды.

В реальности никакой путь антиблокировочная система не удлиняет. Даже наоборот: умная технология как раз призвана укорачивать длину торможения. Ведь если колеса внезапно блокируются, то такой автомобиль не только не остановится быстро, но и становится попросту неуправляемым. Поэтому верить в столь противоречивые мифы не стоит.


5. Срок эксплуатации двигателя уменьшается, если его не прогревать


Прогрев автомобиля, оказывается, серьезно вредит экологии. /Фото: avtoexperts.ru


Многие автомобилисты до сих пор продолжают прогревать мотор, прежде чем дать ему нагрузку, опасаясь, что в противном случае он быстрее износится. Однако современные модели не нуждаются в подобном мероприятии регулярно, о чем упоминают даже некоторые производители.

Все дело, как ни странно, в экологии. Дело в том, что предварительный прогрев двигателя – это лишнее время, за которое он загрязняет атмосферу, ведь доказано, что холодный мотор выбрасывает вредных веществ больше, чем нагретый. Теперь рекомендуют ехать сразу же, чтобы двигатель нагревался быстрее и меньше отравлял окружающую среду. Соответственно, и технологии применяют при производстве соответствующие, чтобы срок эксплуатации от таких перемен меньше не стал.


6. Моторное масло можно не менять все, а просто долить при необходимости


Доливать масло, а не менять его - не лучшее решение. /Фото: rad-star.ru


Данным «лайфхаком» немало водителей пользуется и сегодня, в первую очередь, в целях экономии. Однако в реальности делать этого не нужно, ведь здесь работает тот де принцип, что и во время приготовления еды на подсолнечном масле или во фритюре: его нужно периодически полностью менять.

Даже если доливать масло, когда нужно, но при этом не убирать старое, быстрее загрязняется и теряет свою функциональность. Кроме того, такая жидкость со временем потеряет в вязкости, что тоже не полезно для движка. Конечно, менять полностью масло или продолжать доливать – это дело каждого водителя, но если в какой-то момент двигатель начнет стучать, удивляться этому уже не стоит.




А вот вам еще 3 критических ошибки при обгоне фуры


Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится12



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map