Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 3 критических ошибки при обгоне фуры

3 критических ошибки при обгоне фуры


9-07-2023, 04:01 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (2 238)


Последнее время приходится много ездить по стране на автомобиле. Печально то, что у нас еще очень много дорог всего с двумя полосами движения, при этом на протяжении полсотни километров нет участков обгона. В результате медленно идущие транспортные средства, грузовики и фуры становятся постоянным препятствием, даже если ты не гонишь как сумасшедший.

Вот вам три "академических" ошибки при обгоне фуры на подобной дороге...





1. Перед обгоном не стоит прижиматься сзади к фуре.

Многие автомобилисты допускают эту ошибку на протяжении всей своей «карьеры». Жаться к фуре сзади перед началом обгона – это не самая лучшая идея. Хотя понятен смысл - компенсируя недостаточную мощность двигателя автомобиля попытаться быстрее стартануть и завершить маневр.

Однако подобное поведение серьезно сокращает обзор перед началом маневра. Если нет хорошего обзора, то автомобилист имеет все шансы столкнуться с машиной, идущей на встречу, которая появится совершенно внезапно.





2. Игнорирование ситуации вокруг

Есть категория автомобилистов, которая концентрирует свое внимание на том, что происходит впереди, однако совершенно не смотрит по сторонам и не проверят, как обстоит ситуация сзади. Все это также критически важно при совершении обгона. Нужно приучать себя перед совершением маневра обгона смотреть и в зеркало заднего вида и в боковое левое.

Так, несвоевременно выскочив на дорогу, можно легко подставить другого автомобилиста.





3. Неправильная остановка в случае неудачного маневра.

Представим ситуацию, в которой все пошло плохо – обгон не был завершен, а навстречу уже идет другой автомобиль. Неопытные водители в такой ситуации очень часто принимают неправильное решение о съезде на встречную обочину. Так делать нельзя, так как скорее всего туда станет сворачивать машина с которой может произойти столкновение. Самое правильное, что можно сделать – резко затормозить.

У меня подобных ситуаций еще не было, но я представляю состояние водителя, когда нужно тормозить и не сворачивать (если в право уйти еще нельзя), когда на тебя несется встречный автомобиль.

Потому и пытается увильнуть влево, но там зачастую и происходит столкновение.



Согласно Правилам дорожного движения. Пункт 10.1 гласит, что «при возникновении опасности, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Иными словами, при вероятности лобового столкновения ПДД предписывают рулевым тормозить, больше ничего конкретного не сказано.

Инструкторы экстремального вождения, в свою очередь, придерживаются несколько иного мнения. Они убеждены, что когда со «встречки» вылетает автомобиль, водителю следует не просто бездумно давить на педаль тормоза, а еще и пытаться вырулить. Уйти чуть в сторону, принять удар по касательной, добровольно отправиться в кювет. Любой сценарий развития событий будет лучше прямого столкновения «лоб в лоб».

Считается, что обычному человеку требуется две секунды на то, чтобы «прочитать» дорожную ситуацию, принять решение и что-либо предпринять. Самое важное здесь — предугадать действия другого шофера. По взгляду, положению рук на руле, направлению колес попытаться просчитать траекторию его «полета». И, соответственно, приложить максимум усилий, чтобы разойтись без серьезных повреждений.

Чего делать точно не стоит, если вы понимаете, что вот-вот случится страшное — так это метаться по полосе из стороны в сторону. Также не выруливайте на обочину, ведь по статистике именно там, а не на дороге случается большинство «лобовых» аварий: оба водителя, пытаясь уйти от удара, думают скрыться за пределами проезжей части.




Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится37



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map