Мы уже обсуждали эту тему вот тут, но я проехал пару СТО и столкнулся с тем, что мастера меня убеждали в обратном.
Значит смотрите, вот такие начальные условия. Лентяя резина. Одна пара 5 мм, вторая пара новая 8 мм. Автомобиль полноприводный с непостоянным полным приводом (70/30). На какие оси вы бы поставили такую резину?
Логика в современных методиках понятна. Считается, что для водителя более опасно справляться с заносом задней оси, чем более управляемой передней. Именно по этому советуют более изношенные шины ставить на переднюю ось.
Однако возможно тут есть нюансы. Ну во-первых есть ли разница зима/лето? Зимой возможно и так, а летом не так. Опять таки степень износа. Если одна пара совсем уж изношенная, допустим 2 мм, то вероятно ее лучше на заднюю, а вот есть разница небольшая, там может быть лучше новую поставить на переднюю ось, чтобы она быстрее износилась и разница между осями станет менее значимой?
В общем сморю, какой вариант в опросе вы поставили.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: molderr (29 июня 2023 00:59) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 44
Рейтинг поста:
ЧатГПТ утверждает, что чем лучше протектор спереди - тем меньше тормозной путь.
Исходя из этого, лучше ставить вперед более жирный протектор)