До 24 февраля 2022 года сухогрузы с удобрениями из России свободно проходили по Балтийскому морю до законного покупателя. Проблем с доставкой не возникало. Но с момента начала активных действий с нашей стороны в некоторых кабинетах брюссельского руководства стали рождаться идеи, как «приватизировать» российскую собственность.
Не обошлось без личного участия главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен. Она сумела расположиться на вершине за счет своих исключительных свойств, главным из которых является отсутствием химеры совести (её кумир из сороковых прошлого века брал на себя ответственность за подобные действия, она же наследница именно тех деятелей).
Итак, поняв, что ограничения можно снимать, фрау Ляйен сразу приступила к вопросу отъема чужой собственности. Подвластная ей Еврокомиссия приняла решение запретить судам с российскими удобрениями покидать порты, где в тот момент находились сухогрузы.
Особенность ситуации в том, что сами суда приписаны к разным странам, которые даже не предполагают, каким развитым судоходством они располагают. Например, Либерия владеет более чем 600 сухогрузами, 350 танкеров и другими судами торгового флота.
Поэтому официально задержан сам груз, а суда нет. Но перегружать груз опасно, тут могут возникнуть иные неприятности. Поэтому более года команды с либерицскиз сухогрузов находились в портах.
Что хотели сделать дальше?
Для сельского хозяйства ряда стран ЕС удобрения нужны, как воздух. Но груз хоть и арестован, но он еще и застрахован. Просто украсть нельзя, страховые компании начнут свои расследования. Сами платить владельцу груза не станут, но вынудят воришек заплатить по полной и еще проплатить издержки по поиску виноватых — суммы грозят немалые.
Глава ЕК предложила организовать как бы возникновение проблем с самими сухогрузам, чтобы товар перешел в порт. Там уже ответственность с грузоперевозчика снимается, страховщик уведомляется, что в продолжении его услуг не нуждаются.
Снятый в порту груз теперь уже вроде никому и не принадлежит — забирай, кто хочет.
Раз хозяина нет, груз выставляется на торги. Удобренмя продаются с аукциона. Инициативная группа делит доход, попутно что-то отправляет мазепному государству. Вроде все в шоколаде, а обворованный может только переживать об утрате.
Ответный ход
Когда в российском руководстве узнали о намерениях Урсулы фон дер Ляйен и её команды, то решили сделать ответный ход.
На задержанный груз (минеральные удобрения) выписывается дарственная в пользу стран Африки. Теперь все удобрения России не принадлежат — это собственность нескольких африканских государств.
Если афера фрау Ляйен будет продолжаться по намеченному сценарию, то придется признаться, что глава Еврокомиссии решила обворовать весьма небогатые страны «Черного» континента.
Сейчас Урсула фон дер Ляйен вынуждена решать, как поступать дальше. Украсть и поделить чужое не получится. Нужно отдавать товар официальным владельцам.
Груз нужно отправлять в Африку. Навариться не удалось.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+