Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Зачем на поле сделали холмы с траншеями?

Зачем на поле сделали холмы с траншеями?


10-06-2023, 22:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (2 230)




Посмотрите на это поле. Как вы думаете, зачем на нем вот такие рельефные сооружения? Сразу скажу, это не какой то арт-объект и не элемент творчества, а все это имеет определенное практическое значение.

Хотя лично мне как то сомнительно читать про эффект от этого, но все же …





Аэропорт Схипхол в Нидерландах расположен всего лишь в 9 километрах к юго-западу западу от Амстердама. Это третий по загруженности аэропорт Европе и один из самых загруженных в мире. В среднем, через него проходят около 63 млн пассажиров в год с 479,000 рейсов из разных уголков мира. Это около 1300 рейсов каждый день, или приблизительно один полет каждую минуту. Другими словами, это очень загруженный и очень шумный аэропорт. В этой статье вы узнаете, как удалось частично решить проблему с шумом и облегчить жизнь местных жителей.

Когда в 1916 году голландские военные впервые построили здесь посадочную полосу, они выбрали место из-за удобства и большой плоской поверхности. Спустя десятилетия окружающие поселения разрослись, а район стал одним из самых населённых в стране. Автоматически возникла проблема раздражающего местных жителей шума, который источали взлетающие лайнеры.



На протяжении многих лет жители окружающих поселений жаловались на непрекращающийся шум от постоянно взлетающих самолетов. Это как раз тот тип шума, который распространяется на множество километров из-за плоской поверхности земли и отсутствия каких-либо холмов на пути звуковых волн. Когда аэропорт открыл свою самую длинную взлетно-посадочную полосу в 2003 году, жители слышали шум на расстоянии более чем в 28 км.



Для решения проблемы шумового загрязнения аэропорт обратился к слугам архитектурно ландшафтной фирмы H+N+S и персонально к художнику Полю де Корту. Идея нанять пейзажного художника для решения технической проблемы была результатом неудавшейся попытки управление шумом в 2008 году. Спустя некоторое время чиновники аэропорта Схипхол обнаружили небольшой участок пахотной земли между поселениями. Местные жители отмечали, что изменение характера ландшафта значительно снизило уровень шума.



Поэтому Поль де Корт спроектировал серию преград и канав к юго-западу от аэропорта, прямо вдоль взлетно-посадочной полосы. Расстояние между нами было примерно эквивалентно длине шумовой волны от самолета, составляющей около 10 м. В результате появилось 150 совершенно прямых и симметричных полос в виде небольших горных хребтов высотой около 2 метров. С помощью такой манипуляции удалось снизить уровень шума примерно наполовину.



Поль де Корт использовал наброски немецкого физика и музыканта 18 века по имени Эрнст Хладни, заложившего основы для современной акустической науки. Он также иногда упоминается, как отец акустики. В одном из его самых известных экспериментов Хладни смешал соль и песок в металлической тарелке и подверг вибраций, заставляя частицы выстраивать геометрические образцы на поверхности. Сегодня мы называем эти формы фигурами Хладни.



Проделанная Де Кортом работа в амстердамском аэропорту Схипхол в конечном счёте стала 36 километровым парком под названием Бьютеншот. Многочисленные пешеходные тропы покрывают парковую зону, а по самому центру ведет велосипедная дорожка через весь парк. Декор также создал ряд художественных скульптур в разных частях парка и ромбовидный пруд с мостом, где специальный механизм создает волны. В дальнейшем аэропорт планирует сократить шум еще больше за счёт обновления воздушного флота. План состоит в том, чтобы достигнуть шумоподавления до 10 децибел.





Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится30



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map