Давняя народная мечта, пересадить всех чиновников на отечественные автомобили. А в связи с санкциями и АвтоВаз решил подсуетиться.
Вообще «Веста-лимузин» не стал чем-то новым — первое авто собрали на АвтоВАЗе в 2015 году. Всего было сделано 4 экземпляра, на одном из них передвигался Николя Мор, бывший на тот момент президентом АвтоВАЗа.
Первый исполнительный вице-президент ВАЗа сказал, что машина находится в разработке и её полноценная презентация состоится на Петербургском международном экономическом форуме, который пройдёт 14-17 июня.
Это не Веста Signature образца 2016 года — это совершенно новая машина, её собрали буквально накануне. Это седан с удлинённой на 25 см базой. И вся эта прибавка отдана для комфорта задних пассажиров — посмотрите, сколько сзади места. Нарядный интерьер — с бело-кремовой кожей. С премиальной аудиосистемой — это видно по иной обивке дверей с крупными решётками и по высокочастотным динамикам у зеркал. И двухцветный руль.
Рычаг селектора недвусмысленно намекает на автоматическую трансмиссию: Это одна из первых машин, на которой отработана связка вазовского мотора 1,8 л и вариатора. Процесс идёт. Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ улучшил двигатель 1,8 л и решил его проблемы.
Машину представят в Петербурге на ПМЭФ-2023 — тогда и узнаем детали проекта. Это хорошая идея — предложить автомобиль для госорганов в порядке импортозамещения. И вполне возможно, что для этой машины подберут другое имя — Главный редактор автомобильного издания «За рулём».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Kolyda (5 июня 2023 15:15) Статус: |
"Ну что вы... Брать пример с быдла и вести свою чиновничью задницу на отечественном авто... Да за кого они нас принимают?!" - наверное так рассуждают на междусобойчиках наши "слуги народа".
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3024
Рейтинг поста: