Автозавод "Москвич" наладил производство машин практически с нуля и в рекордные сроки - менее чем за полгода, бывший владелец производственной площадки автоконцерн Renault, уходя из РФ, не оставил ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство, рассказал в интервью гендиректор автозавода Дмитрий Пронин.
"Нам удалось запустить производство в рекордные сроки - меньше чем за полгода. То "наследство", которое осталось после Renault, мягко говоря, никуда не годится. Бывший владелец не оставил на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство. Поэтому производство автомобилей на заводе мы начали практически с нуля", - сказал он, отвечая на вопрос об оборудовании, оставшемся от Renault.
"Нам часто говорят "да вы сами ничего не сделали", "да вы просто собираете автомобили". В настоящий момент на заводе происходит сборка из готовых машинокомплектов. Но наша главная задача была - сохранить работу людям, которые трудоустроены на заводе, и в кратчайшие сроки запустить производство с нуля. Самое быстрое, что можно сделать, - это запустить крупноузловую сборку, именно этим путем мы и пошли", - пояснил топ-менеджер.
Пронин также подчеркнул, что уже в этом году планируется повышать уровень локализации выпускаемых на заводе автомобилей. При этом в 2025 году "Москвич" намерен разработать собственную, полностью уникальную платформу электромобиля.
Сейчас в линейке бренда две модели: городской кроссовер "Москвич 3" и электромобиль "Москвич 3е". Стоимость первого стартует от 1,97 миллиона рублей, второго - от 3,5 миллиона рублей. На очереди седан "Москвич 6", продажи которого намечены на сентябрь, и еще один кроссовер - начало производства и название новинки пока не раскрываются.
Городские кроссоверы "Москвич 3" уже появились в такси, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор автозавода Дмитрий Пронин.
В феврале производитель отечественных машин сообщал, что "Москвич" и "Яндекс" достигли соглашения о поставках трех тысяч кроссоверов "Москвич 3". Кроме того, в апреле с компанией подписали еще одно соглашение: в этот раз на поставку двух тысяч электромобилей.
"Мы уже передали в таксопарки 150 автомобилей "Москвич 3", и их уже можно увидеть в такси одного из крупнейших агрегаторов", — отметил он.
Пронин уточнил, что "Москвич" продолжает переговоры по поставкам машин с крупными агрегаторами такси и каршеринга. В целом, по словам топ-менеджера, многие компании сейчас обращаются к автопроизводителю с просьбой дать машины на тест-драйв.
"Что касается государственных органов, то да, конечно, госсектор тоже будет активно закупать наши автомобили. В январе мы передали пять электромобилей министерству здравоохранения Москвы и несколько "Москвичей" "Мосгорстройнадзору", — добавил он.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 82
Рейтинг поста:
ФСБ вполне могла все это забрать у французов.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 119
Рейтинг поста: